Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Сколько стоит спасти туриста

Программа «Фасады Санкт-Петербурга» успешно реализуется

Гостиницы Санкт Петербурга ждут вас

Heliopark Country Resort стал победителем в конкурсе на приз губернатора

В Приишимье появится свое Михайловское

Отели Петербурга не хотят жить виртуальной жизнью

Отдых в лесу на Базе Отдыха

В гостиницах Москвы мест нет и не будет

Крупнейшую гостиницу в Хабаровске построят к 150-летию города

14-я деловая встреча профессионалов туриндустрии «ИНТУРФЕСТ-2005»

Электронный безмен - ваш помощник

Конференция «Культурно-этнографический туризм в Крыму

В Москве назвали лучших среди работником гостиничной отрасли

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области

 16 мая 2006 г.

Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области



Региональная власть называет туристическую отрасль приоритетным направлением развития области. На тверской земле довольно много территорий, способных привлечь туристов. Одна из них объединяет Кимрский, Кашинский и Калязинский районы. Развитию туризма здесь было посвящено большое совещание с участием губернатора, курирующего отрасль заместителя, глав районов, предпринимателей и экспертов.

Туризм - то, как он организован - может стать важнейшей составляющей общего благоприятного имиджа региона. Он перестал быть элементом социальной сферы, как было в советские времена. Теперь это сектор частного предпринимательства. Задача государственной власти - создать условия для развития туристической инфраструктуры. А задача владельцев инфраструктуры – предоставить максимально качественные услуги гражданам своей страны.

Пониженный потенциал с умеренным риском – так оценивается Тверская область в профессиональных рейтингах. Это означает малую известность региона в стране и за рубежом. Создание оригинальных туристических продуктов, брендов – задача непростая, но важнейшая. Хорошо придуманные и реально существующие туристические бренды администрация области готова продвигать на федеральном уровне. Главное же во взаимодействии региональной власти и муниципалитетов - чтобы последние принципиально определились, станут ли они развивать у себя туризм. Готовые к такой работе должны объединять свои усилия. // tver.rfn.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов