Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Владимир Путин сделает Геленджик популярным курортом

Российские регионы покажут себя на «Европейской ярмарке»

Три красивых места для лучшей свадьбы на Бали

Туризм на Северном Кавказе должен развиваться

Отдых в Болгарии

Марий Эл готовят к наплыву туристов

Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила пилотный проект «Дегустации на борту самолета»

В Пскове обсуждается новое направление туризма

Великий Новгород готовится отпраздновать 1150-летие

Международный фестиваль театров Европы проходит в эти дни в Москве

В Санкт-Петербурге стартует международная парусная регата

Псковские туркомпании получат энциклопедические знания о регионе

Первый российский SPA в Баден-Бадене

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

 19 мая 2006 г.

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»



8 июня 2006 г. на территории пансионата «Голубая речка» (г. Звенигород) пройдет вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ»

В конференции примут участие 60 делегатов: топ-менеджеры гостиниц, пансионатов, домов отдыха Москвы и Московской области, представители Комитета по туризму Московской области и прочие профессионалы гостиничного бизнеса.

Основные темы, обсуждаемые на конференции:
Особенности работы с каналами сбыта для повышения эффективности продаж гостиничных услуг
Программы лояльности гостей
Управление продажами
Эффективное управление маркетингом, продажами и взаимоотношениями с клиентами с помощью современных IT-решений для гостиниц
Комплекс безопасности как элемент формирования лояльности гостей

В рамках конференции пройдет 4 тренинга в рабочих группах на следующие темы:
Выстраивание имиджа отеля в глазах гостя
Критерии выбора клиентом отеля. Работа с лояльностью
Основы управления психологическими кризисными ситуациями в гостинице
Оказание первой помощи в гостинице

Кроме того участников конференции ожидают командообразующие игры (тренинг: «Программы активного командообразования как элемент формирования лояльности клиентов»), интересные знакомства и обмен опытом. // ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов