Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Особенности аренды моторной яхты в Москве

Молодые театры России

ОАО «РЖД» вкладывает деньги в безопасность движения

В Великом Устюге и в Плесе продолжат развивать туризм несмотря на то, что эти территории не получили статуса особых туристско-рекреационных зон

Новые услуги для постояльцев гостиницы «Спасская»

Шри Ланка. Слоновий приют в Пиннавела

От станции Лобня в аэропорт «Шереметьево» начали курсировать автобусы

Руководство «Петергофа» разъяснило принцип действия новых договоров

Музей семьи Рерихов в Санкт-Петербурге

Отпуск станет еще более дорогим удовольствием

Власть берет туристическую деятельность на Алтае под свой контроль

Подведены итоги Дней культуры Швеции

Во Владивостоке будет построен современный аэропорт

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские отели отказываются от западных управляющих

 22 июня 2006 г.

Российские отели отказываются от западных управляющих



На сегодняшний день все больше российских отелей отказывается от услуг зарубежных менеджеров. Так, новые гостиницы платят только франшизу и не платят management fee, говорится в Исследовании рынков РБК.

Первым подал пример «Националь», отказавшись от оператора Le Meridien. В настоящее время у отеля полностью российский менеджмент.

Дело в том, что привлечение западной управляющей компании сопряжено со значительными издержками на оплату ее услуг - в частности, западного управляющего. Согласно европейским стандартам, гонорар управляющей компании составляет до 30% от оборота, которые выплачиваются в результате вознаграждения по нескольким статьям. По неофициальным данным, западные управляющие имеют зарплату $5-50 тыс. в зависимости от отеля, а также компенсационный пакет. В общей сложности, услуги западных компаний обходятся отелям в $2-3 млн. в год. Чтобы значительно сократить издержки, российские отели решили отказаться от услуг западных управляющих компаний и обучить собственные кадры. // Travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов