Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

ITE и MSI Fairs заключили соглашение о сотрудничестве по организации осенней туристической выставки

Сочи подготовит к Олимпиаде 43 тыс. номеров

Смоленск: туризм и региональное развитие

Серьезный разговор о железнодорожном туризме

«Югратур» стал посредником для налаживания контактов

«В ближайшее время инвесторам станет выгодно вкладывать средства в строительство отелей и санаториев в Нижегородской области»

Незабываемая прогулка в конном экипаже по центральным улицам Казани

Отдых на Байкале выбрало полмиллиона туристов

Президент не сожалеет о сносе гостиницы «Россия»

Победители форума «Золотой Витязь»

Отдых в Болгарии

Туристы отправятся в Пасть Дьявола

Куда отправить ребенка на зимние каникулы?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Санкт-Петербурге завершился проект установки новых информационных стендов

 5 июля 2006 г.

В Санкт-Петербурге завершился проект установки новых информационных стендов



news2 Outdoor и «Волгобалт Медиа» в рамках подготовки к саммиту G8 завершили проект установки в Петербурге информационных стендов и указателей, входящих в систему городской ориентирующей информации (СГОИ).

В общей сложности в городе появилось 215 новых лайтпостеров сити-формата и 316 конструкций с указателями.

news2 Outdoor и «Волгобалт Медиа», выигравшие конкурс на изготовление и размещение ориентирующей информации, начали установку первых информационных стендов еще в конце апреля. В адресную программу СГОИ вошли 84 музея и главные петербургские достопримечательности, в том числе пять памятных мест - Дворцовая и Исаакиевская площади, стрелка Васильевского острова, Марсово поле и место дуэли Пушкина, а также все вокзалы, аэропорты, станции метро, поликлиники, отделения УВД, стадионы и спорткомплексы.

Срок окупаемости инвестиций обеих компаний, реализовавших программу, по разным оценкам, может составить от четырех до десяти лет. // AdLife
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов