Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В городе на Неве прошел «Событийный Петербург»

Лето в Югре будет богатым на события

Празднование 500-летия присоединения Псковского княжества к Московскому поможет развитию туризма

Россия, Норвегия и Финляндия создают экопарк

В Перми пройдут дни «Руссо туристо» и «Курортного романа»

Ралиф Сафин, отец певицы Алсу, строит в Петрозаводске 12-этажную гостиницу

Сотрудничество между Петербургом и Норвегией имеет большие перспективы

Почему в Москве и Петербурге стало меньше туристов

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону праздничные дни прошли без особых эксцессов

Национальная сеть трехзвездочных гостиниц в России будет создана инвестиционной компанией «Нерль»

Круглый стол «Развитие горнолыжных курортов Ленинградской области»

Руководство Амурской области ищет инвесторов в Китае

Обзор основных преимуществ нового онлайн казино Адмирал

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок

 4 октября 2006 г.

Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок



Впервые в современной российской истории туристического бизнеса российская гостиничная сеть вышла на иностранный рынок. Отечественная компания «Heliopark Group» приобрела в собственность один из старейших отелей немецкого курортного города Баден-Баден «Bad Hotel zum Hirsch».

Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и в целом для Европы значительную величину. Кроме этого наиболее примечателен именно сам факт появления российского бренда в отельном бизнесе Западной Европы. Обычно приходилось наблюдать другое явление: с началом свободного рынка крупнейшие мировые отельные цепочки все настойчивее приходят в Россию. В Москве, например, уже привычными стали гостиницы «Novotel», «Marriott», «Sheraton», «Radisson SAS», «Holiday Inn» и другие.

Компания «Heliopark Group» намерена к началу летнего сезона 2007 года завершить реконструкцию приобретенного 3-х звездочного отеля, после чего он станет называться «Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch» и ему будет присвоена категория 4* De Luxe.

«Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом «Heliopark» вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене, - сообщили в пресс-центре «Heliopark Group», - в планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».

НАША СПРАВКА: Сеть отелей «Heliopark» известна на туристическом рынке России с 2001 года. У истоков компании стояли выходцы из таких известных в прошлом туристических фирм как «Пеликан Райзен» и «Вэн тур». Первый гостиничный комплекс был построен в Подмосковье. Сейчас в «обойме» компании 10 действующих отелей в Москве, Подмосковье, Пскове, Челябинске, Сочи, Ялте, Ейске и Анапе. В проекте - строительство одноименных гостиничных комплексов в Туле и Нижнем Новгороде. // tourprom.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов