Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отдых в Турции: перезагрузка 2.0

Магадан собирается строить горнолыжный центр

Открытие обновленного причала на острове Кижи

Гатчина приглашает: XII Российский кинофестиваль «Литература и кино»

Индия - удивительная страна, для прекрасного отдыха

Курорт Плеттенберг Бэй – эффектный пейзаж и совершенная туристическая инфраструктура

14-я деловая встреча профессионалов туриндустрии «ИНТУРФЕСТ-2005»

Гостинича «Каргополь» (Архангельская область) получила «три звезды»

Поправки к закону об особых туристических зонах поддержаны Правительством РФ

Туристический рейд «По следам Ермака»

«Аэрофлот» вводит скидочные веб-тарифы

Туризм Москвы представлен в Мюнхене в рамках «Дней Москвы в Баварии»

Cтарый новый город

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок

 4 октября 2006 г.

Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок



Впервые в современной российской истории туристического бизнеса российская гостиничная сеть вышла на иностранный рынок. Отечественная компания «Heliopark Group» приобрела в собственность один из старейших отелей немецкого курортного города Баден-Баден «Bad Hotel zum Hirsch».

Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и в целом для Европы значительную величину. Кроме этого наиболее примечателен именно сам факт появления российского бренда в отельном бизнесе Западной Европы. Обычно приходилось наблюдать другое явление: с началом свободного рынка крупнейшие мировые отельные цепочки все настойчивее приходят в Россию. В Москве, например, уже привычными стали гостиницы «Novotel», «Marriott», «Sheraton», «Radisson SAS», «Holiday Inn» и другие.

Компания «Heliopark Group» намерена к началу летнего сезона 2007 года завершить реконструкцию приобретенного 3-х звездочного отеля, после чего он станет называться «Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch» и ему будет присвоена категория 4* De Luxe.

«Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом «Heliopark» вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене, - сообщили в пресс-центре «Heliopark Group», - в планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».

НАША СПРАВКА: Сеть отелей «Heliopark» известна на туристическом рынке России с 2001 года. У истоков компании стояли выходцы из таких известных в прошлом туристических фирм как «Пеликан Райзен» и «Вэн тур». Первый гостиничный комплекс был построен в Подмосковье. Сейчас в «обойме» компании 10 действующих отелей в Москве, Подмосковье, Пскове, Челябинске, Сочи, Ялте, Ейске и Анапе. В проекте - строительство одноименных гостиничных комплексов в Туле и Нижнем Новгороде. // tourprom.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2023.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов