Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Китай: Хайнань - бриллиантовый остров

Школа экономного туриста: как слетать во Львов с минимальными расходами?

Ленобласть обогнала Подмосковье по количеству горнолыжных курортов

В Петербурге открылся первый за два года трехзвездочный отель

По Золотому кольцу пройдут «Богатырские забавы»

Псков посетит делегация из Эстонии

В республике Алтай обнаружен «остров Пасхи» и «Стоунхендж»

В 2007 году над Москвой будут курсировать авиатакси

Ростуризм создает реестр инвестиционных проектов и площадок

Хорватия – жемчужина восточного средиземноморья

Первый SPA – отель финской сети в Санкт-Петербурге

Конференция Региональная недвижимость: новые возможности для инвесторов

Проект национального стандарта услуг общественного питания на транспорте

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Природа меняет рынок

 10 июля 2006 г.

Природа меняет рынок



Прошедшие по ТВ-каналам передачи об опасностях туризма в заморские страны сыграют на руку владельцам российских курортов.

Начало сезона летних отпусков совпало с показом по основным каналам российского телевидения передач, дискредитирующих ряд популярных центров в Турции, Египте, Индии и других странах. По мнению некоторых специалистов, информационная кампания призвана перенаправить туристические потоки.

«Все упомянутые истории произошли в экономически неразвитых странах, не входящих в Европейский союз (Турция, бывшая Югославия, страны Африки). Им нечем ответить, и некому их защитить, - комментирует Сергей Белков, генеральный директор ООО «Первая Медиа компания». - Во-вторых, речь идет о дешевых турах, которыми торгуют небольшие турфирмы - а на их долю приходится около 70% рынка. Происходящее вполне закономерно - государство и крупные игроки начинают проводить свою политику: турист должен быть максимально защищен в чужой стране, а еще лучше - не покидать пределов своей».

В московском бюро советника по туризму Турции отказались официально комментировать ситуацию, однако в телефонном разговоре определили ее как «черный пиар». Однако пока, по мнению Елены Садковой, заместителя генерального директора ЗАО «Фирма Нева», количественный показатель россиян, выезжающих на отдых в Турцию, Египет и Тунис, значительно не изменится: «Во-первых, организованный отдых на российских курортах обходится дороже, чем за рубежом. Во-вторых, несчастные случаи с туристами происходят и в России. Кстати, прошедшие телепередачи это тоже отразили. Надо отметить, что в большинстве случаев туристы сами не соблюдают элементарные меры предосторожности. Перед выездом на место отдыха туроператор вместе с документами выдает брошюры о правилах поведения, мерах безопасности и способах избежать укусов опасных насекомых и животных. Однако многие отдыхающие их даже не читают».

При всем том количество посещений российских курортов растет быстрее, чем, например, турецких. В 2005 г. курорты Краснодарского края посетило 13 млн человек, что на 3 млн больше, чем в 2004-м. В 2006 г. количество туристов возросло на 15-20%.

Татьяна Деменева, руководитель пресс-службы Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, связывает это не с информационными войнами, а с развитием инфраструктуры: «Администрация Краснодарского края вкладывает огромные средства в рекламу своих курортов. А средства, вложенные в пиар-кампанию в сфере туризма, окупаются двукратно». // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов