Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новороссийск в будущем может стать центром виноделия (Кубань)

Особое внимание Екатеринбургу следует обратить на событийный туризм

Велосипедный туризм в Иркутской области

В Анапе открыт новый отель

Тюменский бизнес приглашают к разговору о въездном туризме

Новые правила въезда в Беларусь

Собираясь в Париж

Туриндустрия составляет 10% доходов бюджета Санкт-Петербурга

В России усилят авиационную безопасность

Туристский бизнес в Иркутской области

Решение по созданию туристко-рекреационных особых экономических зон отложено в очередной раз

«Ясная Поляна» стала частью «Тульского феномена»

8-я международная туристическая выставка «Янтур-2005»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вместо «Сибири» в Москву полетит «Авиапрад»

 5 сентября 2006 г.

Вместо «Сибири» в Москву полетит «Авиапрад»



Авиакомпания «Авиапрад» объявила о начале регулярных рейсов Екатеринбург – Москва (аэропорт «Домодедово») – Екатеринбург. Первый самолет по этому маршруту отправился 4 сентября в 7 часов 50 минут.

«Рейс будет выполняться ежедневно два раза в сутки. Время вылета в столицу в 7 часов 50 минут и 18 часов 10 минут (местное время). Время вылета обратно в 10 часов 50 минут и 20 часов (московское время). Билеты на рейс авиакомпании «Авиапрад» можно приобрести во всех авиакассах Екатеринбурга.

Заявление авиакомпании интересно для всего рынка вообще и для двух его участников особенно. Дело в том, что ранее сообщалось, что авиакомпания будет совершать лишь рейсы внутри региона. Авиакомпания «Сибирь», с прошлого года пыталась начать летать из Екатеринбурга в Москву, но все время наталкивалась на отказы руководство аэропорта «Кольцово». Там заявляли, что не могут дать «Сибири» утренние слоты для вылета из-за своей низкой пропускной способности, а также из-за угрозы обвала рынка авиаперевозок в Москву. На нем и без «Сибири» идет жесткая конкуренция.

С началом полетов в Москву «Авиапрада», выясняется, что и возможности у «Кольцова» есть, и конкуренция позволяет появиться еще одному игроку. Эксперты отмечают, «Авиапрад», пользуясь поддержкой администрации «Кольцово», наступает на пятки не только «Сибири», но и базовому перевозчику – «Уральским авиалиниям», получающим прибыль в основном за счет рейсов Екатеринбург – Москва и чартерных программ. Остается только ждать зимних каникул, на которых «Авиапрад» может отодвинуть эту авиакомпанию от многих направлений. Тогда смена базового перевозчика сможет считаться делом решенным. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов