Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Почему кто-то считает, что это благо для России?

В Оренбургской области обсудили развитие туризма

В Санкт-Петербурге Татьянин день отметят молебном и рок-концертом

Ярославль может стать особой туристической зоной

Правила прибыльной игры в игровой автомат Football Fans в казино на деньги

В Ярославской области началось строительство крупнейшего гольф-клуба

Новодевичий монастырь в Москве — в списке ЮНЕСКО

Князь Даниил приглашает гостей в Данилов

Москвичи заинтересовались туризмом в НАО

Систему лицензий на внутренние авиамаршруты в России могут отменить

В Марий Эл открылись отели для собак

«Тольяттинский разгуляй» и «Жареный снег»

В Эвенкии найдены древние захоронения

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Ожившая легенда

 22 сентября 2006 г.

Ожившая легенда



Он поверил в свою мечту, и заставил это сделать даже расчетливых банкиров. Увлеченный голландец получил кредит на миллион евро, чтобы построить ковчег. Современный Ной будет перевозить всех - животных бесплатно, людей за деньги. «Прожектерство», - говорят многие. Впрочем, в Нидерландах немало и тех, кто задается вопросом: может, на отвоеванной у воды суше эта мысль вполне дальновидная?

Сбывшаяся мечта одного человека - Йохан Хуиберс хотел построить ковчег последние 40 лет. Он никого не спасает, как Ной, но тоже хочет возить людей и животных. «Каждая палуба должна быть высотой в десять локтей, - объясняет Йохан. - Мой локоть - это ровно 50 сантиметров. Но, так или иначе, высота везде одинаковая, и только в одном месте мы сделали ниже - четыре метра 80 сантиметров, чтобы проходить под самым низким в Голландии мостом».

Банк дал Йохану строительные материалы и технику, в том числе российскую промышленную пилу, а вся работа выполнена им самим. Он - единственный автор проекта. Помощники - только по выходным - сын и несколько его друзей. «Мне нравится участвовать в строительстве этой лодки, но когда она поплывет, я не буду рассказывать туристам историю ковчега, лучше займусь чем-нибудь другим», - говорит Рой Хуиберс.

Когда все будет готово, Йохан ждет, что посетители сами, без рекламы, заплатив по два евро, зайдут внутрь, так же как когда-то животные сами зашли в ковчег Ноя. «Мы живем совсем рядом с морем, здесь всего 5 километров. Как-то раз, когда был шторм, мы смотрели вдаль и видели, какие сильные были волны. Это было удивительно, они ударялись о берег, о дамбы и перехлестывали через них», - вспоминает Йохан.

Как раз тогда ему приснилось, что дамбы прорвало и никто не смог спастись. Наверное, это естественно, что именно голландец задумался о том, был ли потоп, реальна ли легенда, и решил построить свой ковчег как раз в той части страны, где земля отвоевана у моря. Здесь, и правда, в голову может прийти мысль: что если завтра – потоп, и город вдруг затопит.

Если Ной строил ковчег 120 лет, то голландец Йохан почти управился за год. Над Ноем смеялись и не верили в то, что он делает, Йохана тоже считают странным, но знают во всей округе. «Люди действительно часто думают, что он немного того, но у него есть страсть, а раз это так, я думаю, правильно, что он стремится к тому, чего хочет», - рассуждает член Клуба морских скаутов Фок Райндсман.

По преданию потоп закончился, когда голубь принес лавровую ветвь в клюве. После этого Ноев ковчег смог причалить к берегу. У голландского Ноя все наоборот: скоро ковчег отправится в плавание, а птицы уже садятся на крышу - правда, пока без лавровых ветвей. // vesti.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов