Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Санаторий "Марциальные воды"

Белгородская область будет привлекательна для туристов

Госдума приняла в первом чтении законопроект об особых туристических зонах

На Байконуре всерьез займутся туризмом

Москву и Сочи свяжет высокоскоростной железнодорожный экспресс

Незнакомые уголки России: Талдом

Выбор казино Вулкан: игровой автомат «Lucky Lady’s Charm»

Чемпионат Москвы по горнолыжному спорту среди работников турбизнеса

SAS Group проявляет интерес к Санкт-Петербургу

Сахалин заинтересован в японских инвестициях

Четырехзвездочная гостиница в Москве станет частью нового комплекса на Поклонной горе

Курорт Сочи заполнен почти на четверть

На трассе не будет крутых поворотов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Ожившая легенда

 22 сентября 2006 г.

Ожившая легенда



Он поверил в свою мечту, и заставил это сделать даже расчетливых банкиров. Увлеченный голландец получил кредит на миллион евро, чтобы построить ковчег. Современный Ной будет перевозить всех - животных бесплатно, людей за деньги. «Прожектерство», - говорят многие. Впрочем, в Нидерландах немало и тех, кто задается вопросом: может, на отвоеванной у воды суше эта мысль вполне дальновидная?

Сбывшаяся мечта одного человека - Йохан Хуиберс хотел построить ковчег последние 40 лет. Он никого не спасает, как Ной, но тоже хочет возить людей и животных. «Каждая палуба должна быть высотой в десять локтей, - объясняет Йохан. - Мой локоть - это ровно 50 сантиметров. Но, так или иначе, высота везде одинаковая, и только в одном месте мы сделали ниже - четыре метра 80 сантиметров, чтобы проходить под самым низким в Голландии мостом».

Банк дал Йохану строительные материалы и технику, в том числе российскую промышленную пилу, а вся работа выполнена им самим. Он - единственный автор проекта. Помощники - только по выходным - сын и несколько его друзей. «Мне нравится участвовать в строительстве этой лодки, но когда она поплывет, я не буду рассказывать туристам историю ковчега, лучше займусь чем-нибудь другим», - говорит Рой Хуиберс.

Когда все будет готово, Йохан ждет, что посетители сами, без рекламы, заплатив по два евро, зайдут внутрь, так же как когда-то животные сами зашли в ковчег Ноя. «Мы живем совсем рядом с морем, здесь всего 5 километров. Как-то раз, когда был шторм, мы смотрели вдаль и видели, какие сильные были волны. Это было удивительно, они ударялись о берег, о дамбы и перехлестывали через них», - вспоминает Йохан.

Как раз тогда ему приснилось, что дамбы прорвало и никто не смог спастись. Наверное, это естественно, что именно голландец задумался о том, был ли потоп, реальна ли легенда, и решил построить свой ковчег как раз в той части страны, где земля отвоевана у моря. Здесь, и правда, в голову может прийти мысль: что если завтра – потоп, и город вдруг затопит.

Если Ной строил ковчег 120 лет, то голландец Йохан почти управился за год. Над Ноем смеялись и не верили в то, что он делает, Йохана тоже считают странным, но знают во всей округе. «Люди действительно часто думают, что он немного того, но у него есть страсть, а раз это так, я думаю, правильно, что он стремится к тому, чего хочет», - рассуждает член Клуба морских скаутов Фок Райндсман.

По преданию потоп закончился, когда голубь принес лавровую ветвь в клюве. После этого Ноев ковчег смог причалить к берегу. У голландского Ноя все наоборот: скоро ковчег отправится в плавание, а птицы уже садятся на крышу - правда, пока без лавровых ветвей. // vesti.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов