Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туристическую страховку надо выбирать так же тщательно, как гостиницу

Когда ехать в Черногорию: выбираем время для поездки в Монтенегро

В селе Ыб Сыктывдинского района Коми будут развивать туризм

Малое предпринимательсво на Дону поддержит государство

В Абзаково будет создан Всероссийский центр по сноуборду, горным лыжам и биатлону

Вопросы по поправкам

Приобщитесь к «Новому взгляду на Россию»

Грузоперевозки - бизнес на года, так как перевозки грузов - не иссякнут никогда

Пулково хочет снизить тарифы на услуги такси

Предложения СЗРО РСТ Губернатору Санкт-Петербурга

Австрийская академия туризма - диплом специалиста по Австрии

Хорватия летом - пляжный отдых в Истрии

Госдума приняла в первом чтении законопроект об особых туристических зонах

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербург стал первым российским городом, у которого появился свой туристский брэнд

 19 октября 2006 г.

Санкт-Петербург стал первым российским городом, у которого появился свой туристский брэнд



Подведены итоги конкурса по выбору брэнда, проводившегося в рамках реализации программы развития Петербурга как туристического центра, рассчитанной на 2005-2010 годы. Программа разработана компанией Boston Consulting Group и утверждена правительством Санкт-Петербурга в прошлом году. Начиная со следующего года начнется разработка маркетинговой схемы по продвижению брэнда. Финансирование работ взял на себя Смольный - он готов потратить на это 500 тысяч евро.

Участники рынка туристических услуг с одобрением восприняли инициативу городской администрации, хотя не обошлось и без пессимистических предположений. До сих пор не ясно, на какой территории будет осуществляться продвижение бренда, если учесть, что из заявленных средств на 2007 год основная часть денег пойдет именно на маркетинг, и только небольшая доля от 500 тысяч евро пойдет собственно на продвижение бренда.

«Во-первых, важно понять какие цели ставят перед собой власти города, - говорит коммерческий директор туристической фирмы «Вест-Тревел» Сергей Хохлов, - если это продвижение мирового масштаба, то суммы в 500 тысяч евро явно не достаточно. Даже если решено продвигать Петербург в конкретно взятом регионе, допустим в Европе, то, представьте, это получается по 40-50 тысяч евро на страну. Но этого очень мало».

«Я считаю, что этой суммы достаточно, - рассказывает генеральный директор компании «Дюйм» Елена Морозова. - Кстати, это будет не первый опыт продвижения Петербурга: к трехсотлетию северной столицы, город «раскручивали» на телеканалах чуть ли не всего мира. И это дало эффект на два года».

Опять-таки, не понятно какие страны находятся в приоритете у Смольного. Многие туроператоры, с которыми удалось пообщаться корреспонденту «Фонтанки», отметили важность продвижения Петербурга в таких странах, как Англия, Швейцария, Франция, Япония, Швейцария, США и Бельгия. // fontanka.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов