Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новую достопримечательность найдут на дне реки

На севере Карелии начался очередной сезон путешествий на снегоходах

Новая туроператорская фирма авиакомпании «Уральские авиалинии»

Приморским турфимам нужна реклама за рубежом

Самые недовольные поездкой в Латвию - россияне

Подведение итогов конкурса на создание туристско-рекреационных зон переносится на неопределённый срок

Международная выставка MITT-2005

Маленькая гостиница как большой бизнес

Российские авиакомпании увеличивают число полетов из «Внуково»

В Подмосковье спроектирован новый горнолыжный центр

В «Домодедово» открыта круглосуточная телефонная линия

Ледник угрожает горнолыжному курорту

9-я международная туристическая выставка «Дальтур-2005»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Авиапрад» полетит на крыльях «ВИМ-авиа»

 1 ноября 2006 г.

«Авиапрад» полетит на крыльях «ВИМ-авиа»



Авиакомпании «Авиапрад» (Челябинск) и «ВИМ-авиа» (Москва) заключили соглашение о совместной эксплуатации воздушных судов. Как сообщила первый заместитель генерального директора «Авиапрада» Елена Прохорова, за счет самолетов партнера их компания намерена расширить маршрутную сеть.

«ВИМ-авиа», по оценкам аналитиков, это соглашение позволит закрепиться в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург), который находится под контролем собственника «Авиапрада» - компании «Ренова».

Соглашение двух перевозчиков одобрено Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Документ подписан сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации. Как рассказали в «ВИМ-авиа», самолеты будут предоставляться партнеру в сублизинг. Подробнее о коммерческих условиях соглашения перевозчики отказались говорить, объясняя это тем, что ряд моментов предстоящего сотрудничества еще обсуждается.

Как рассказала первый заместитель генерального директора «Авиапрада» Елена Прохорова, их компания намерена эксплуатировать Boeing-757, принадлежащий «ВИМ-авиа» на чартерных перевозках, которые планируется запустить с января 2007 года, а также по маршруту Екатеринбург-Москва. С 10 ноября челябинский перевозчик намерен увеличить число рейсов в столицу из аэропорта «Кольцово» с двух до четырех в сутки.

В пресс-службе компании «ВИМ-авиа» сообщили, что заключенное соглашение позволит им на выгодной основе увеличить показатели эксплуатации парка.

ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа» образовано в 2002 году, базируется в аэропорту «Домодедово» (Москва). Компания является одним из крупнейших российских перевозчиков. В 2005 году «ВИМ-авиа» перевезла 1,589 млн пассажиров. Оборот составил $208 млн. В парке 16 среднемагистральных Boeing 757-200 (рассчитан на 220 пассажиров) и один ближнемагистральный - Як-42. Основным владельцем ООО является бизнесмен Рашид Мурсекаев.

ЗАО «Авиапрад» создано в 1995 году, базируется в аэропорту «Баландино» (Челябинск). Ранее специализировалось на грузовых перевозках. В начале 2006 года группа «Ренова», контролирующая екатеринбургский аэропорт «Кольцово», выкупила «Авиапрад». В настоящее время в парке авиакомпании 4 ближнемагистральных самолета Як-42 (вместимость 120 пассажиров).

Между тем, аналитики полагают, что главная задача для «ВИМ-Авиа» - не получить возможность эксплуатировать самолеты партнера, а закрепить свои позиции в аэропорту «Кольцово», который контролирует компания «Ренова» - владелец «Авиапрада». Так, руководитель аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев указал: «ВИМ-авиа» давно, но безуспешно пытается увеличить число рейсов из Екатеринбурга, и потеснить главного конкурента на местном рынке - авиакомпанию «Уральские авиалинии». Как ранее писал «Ъ», «ВИМ-авиа» не раз пыталась начать собственные рейсы из Екатеринбурга в Москву, а также организовать чартеры в Анталию, но эти намерения так и не были реализованы. Скорее всего, по мнению Олега Пантелеева, сейчас отношение в «Кольцово» к московскому перевозчику улучшится. Действительно, как рассказали вчера «Ъ» в пресс-службе екатеринбургского аэропорта, в ноябре «ВИМ-Авиа» начнет осуществлять чартеры из «Кольцово» в Гоа (Индия), а также продолжит чартеры в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, правда, на своих самолетах.

Между тем, в «Уральских авиалиниях» к соглашению «Авиапрада» и «ВИМ-Авиа» отнеслись сдержанно. «Мы приветствуем конкуренцию, главное, чтобы условия работы в «Кольцово» для всех компаний были одинаковыми, и приоритетов никому не отдавалось. В противном случае, этими вопросами займутся антимонопольные органы», - сообщил коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов. // kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов