Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Кипр: уникальная жемчужина Средиземного моря

Обзор онлайн клуба Чемпион

Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет

В 2005 году «Аэрофлот» может стать частной компанией

Туры по России: как выбрать, где заказать

Во Владивостоке будет построен современный аэропорт

В Бурятии появится пеший кольцевой маршрут

Осенние каникулы

Игра без преград: четыре преимущества зеркала казино Вулкан

Бизнес-класс «Аэрофлота»: новый стандарт качества

Снос отелей в Москве приведет к кризису въездного туризма

1-я республиканская ярмарка «Туризм и отдых в Бурятии»

Дубай готовится к выставке гостиничного бизнеса Hotel Show 2005

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Кто будет оценивать номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды»?

 10 ноября 2006 г.

Кто будет оценивать номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды»?



Подготовка церемонии награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» вступила в заключительную фазу. Как сообщают в оргкомитете, все номинанты предоставили материалы для оценки профессиональным жюри, составу которого в этом году уделено особое внимание. И это не случайно – акцент в позиционировании церемонии сместился на содержательную часть конкурсной программы.

В число членов жюри, которому предстоит назвать победителей в шести номинациях из девяти возможных, вошли специалисты разного профиля: эксперты в области брендинга и рекламы, креатива, полиграфии, медиа, массовых коммуникаций и др. В их числе, например, Александр Алексеев, президент рекламного агентства «МакКенн-Эриксон», Юрий Федутинов, гендиректор радиостанции «Эхо Москвы», Наталья Орлова, советник президента Российской ассоциации по связям с общественностью, Татьяна Гуляева, директор по PR компании «Евросеть».

Изменилась и процедура голосования экспертов. В отличие от прошлых лет, когда все приглашенные в жюри специалисты оценивали номинантов самостоятельно, в 2006 г. они соберутся вместе для принятия коллегиального решения.

Победители еще двух важных и самых престижных номинаций конкурса – «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде» – определятся на основании двух опросов: потребителей на улицах Москвы и специалистов столичных турфирм. Оргкомитет оставляет за собой право выбрать лучших в номинации «Компании, которые в течение года наиболее активно и заинтересованно пропагандировали идеи брендинга в туризме».

Вплоть до самой церемонии все результаты сохраняются в строжайшей тайне, но 12 декабря в 12:00 будут, наконец названы имена обладателей статуэток «Золотая голова» 2006 г. Тем, кто непременно хочет стать очевидцем события, стоит заранее позаботиться о получении приглашений на церемонию которая состоится 12 декабря в 12:00 в конференц-зале Экспоцентра на Красной Пресне. Вход для гостей – бесплатный, но строго по билетам. // tourdom.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов