Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Красноярском крае проведут эксперимент

Растущий рынок гостиничной недвижимости Дубая обеспечивает развитие экономики эмирата

РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию

Райский Остров Свободы

Вот уже несколько месяцев «система городской ориентирующей информации» системно дезориентирует горожан и гостей Санкт-Петербурга

Культурно-познавательный туризм во всероссийском масштабе

Авиакомпании России осваивают продажи on-line

Сувениры из Китая и Турции – особенная и экзотичная продукция

Почему кто-то считает, что это благо для России?

Иностранный турпоток в Москву увеличивается

Программа "Культура Русского Севера"

Цены на внутренних авиалиниях могут снизиться

Иностранцев на Урале привлекает экстремальный туризм

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Большие планы «Внуково»

 8 сентября 2006 г.

Большие планы «Внуково»



Московский международный аэропорт «Внуково» к началу 2008 года введет в строй первую очередь нового пассажирского терминала площадью 170 тыс. кв. м. Уже в этом году начнется строительство гостиницы 3*+ и третьего паркинга на 3,5 тыс. мест. В ближайшее время заработает реконструируемый участок Боровского шоссе, и эта не самая сейчас востребованная у автомобилистов дорога станет первоклассной магистралью с шестью полосами движения.

Достраивается крытая двухэтажная эстакада протяженностью 2,5 км. Она примкнет к новому пассажирскому терминалу со стороны привокзальной площади и сольется с транспортными развязками, соединяющими Киевское и Боровское шоссе. Такой подход к транспортным проблемам, помноженный на близость «Внуково» к Москве, сделает его едва ли не самым доступным аэропортом столицы.

Одновременно с созданием инфраструктуры решаются главные для любого аэропорта вопросы технического оснащения. Как сказал генеральный директор «Внуково» Василий Александров на встрече, организованной вчера руководством аэропорта для своих партнеров – авиакомпаний и туроператоров - новый терминал получит посадочную галерею с 24 телескопическими трапами, новый командно-диспетчерский пункт, современное светосигнальное оборудование. Основную взлетно-посадочную полосу удлинят на 800 м, что позволит принимать самолеты любых типов независимо от веса и размеров.

Даже без этих больших планов «Внуково» уже есть чем гордиться. Его доля в структуре перевозок всего московского авиационного узла растет убедительными темпами: в 2004 году - 9,1%, 2005 - 12,2% , в 2006, по оценкам некоторых экспертов, порядка 20%. Остальные 80% почти поровну делят «Шереметьево» и «Домодедово». Количество чартерных рейсов во Внуково в этом году увеличилось более чем вдвое. Конечно, рост сам по себе еще ни о чем не говорит, особенно если учесть, что начинал аэропорт с минимального потока. Гораздо важнее другое: увеличение объемов идет без ущерба сервису. Как говорят операторы, у пассажиров к «Внуково» претензий нет, да и сами операторы на отношение к себе не жалуются. «Пока»,- добавляют самые осторожные из них, вспоминая опыт работы с «Домодедово», когда тот только выходил на большую дорогу.

Привлекая все новые и новые авиакомпании, аэропорт может не успеть уловить ту грань, за которой неизбежны проблемы. Огромный «Домодедово» уже сейчас нередко оказывается перегруженным, работающим на пределе. Некоторые операторы, планирующие отсюда горнолыжные программы-2007 не без опасения, например, вспоминают прошлый сезон, когда багаж со снаряжением по возвращении в Москву туристам приходилось ждать целый час. «Внуково», судя по всему, старается учитывать опыт первопроходцев и довольно оперативно реагирует на проблемы операторов. В отличие от «Домодедово», бесплатно зарегистрировать рейс на Киевском вокзале и получить посадочный талон могут пассажиры всех авиакомпаний, а не только тех, кто заключил с аэропортом соглашение. И многое другое у «Внуково» получается быстрее хотя бы потому, что времена для бизнеса наступили вполне цивилизованные.

Сейчас из «Внуково» совершают чартерные рейсы 70 авиакомпаний. Лидируют по итогам прошедшего сезона «Атлант-Союз» с 68% всего чартерного объема «Внуково», «КавМинВодыАвиа», «Авиалинии-400» и «Пулково»( вернее, уже «ГТК»+»Пулково»). На пятое место вышла авиакомпания «Владивосток-Авиа». У этого перевозчика и на 2007 год большие чартерные планы, в которых он задействует уже существующий парк и новые лизинговые машины (Airbus). Среди главных чартерных направлений «Внуково» на зиму-2007 – Стамбул, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Попрад, Пардубице. // RATA-news2
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов