Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Красная Поляна: планов громадье

Сахалин заинтересован в японских инвестициях

На Рублевке построят еще один горнолыжный комплекс

Московские туроператоры проведут мастер-класс для вологодских коллег

Челябинская область: определена стратегия развития Миасса на ближайшие 5 лет

Рейтинг «50 крупнейших туроператоров России»

9-я Международная туристическая выставка «СамараТурЭкспо-2005»

Нижегородская область заняла первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности российских регионов в номинации «За лучшие законодательные условия для инвестирования»

18 ноября Дед Мороз зажжет первую новогоднюю елку

В Приморье создан совет по туристскому образованию

Во Владивостоке разрабатывается программа развития туризма на 2005 год

Деловая программа «Отдыха-2006»

Поезда между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково начнут курсировать в августе

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва исполняется 155 лет

 13 ноября 2006 г.

Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва исполняется 155 лет



Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва 13 ноября исполняется 155 лет. Как сообщили в пресс-службе ОЖД, именно 13 ноября (1 ноября по старому стилю) 1851 года состоялось официальное открытие Санкт-Петербургской – Московской железной дороги, когда в Москву отправился первый «всенародный поезд».



Следует отметить, что первым почетным пассажиром этой дороги стал сам император Николай I. 31 августа 1851 года он в сопровождении свиты и инженеров проехал до Москвы, делая продолжительные остановки и осматривая путь. Инспекционную поездку императора предваряла пробная перевозка воинских частей. Гвардейские отряды отправлялись в Москву в переделанных для транспортировки конницы товарных вагонах девятью поездами.

«На все передвижение каждому поезду отводилось 56 часов. При этом принимались особые меры безопасности для наблюдения за тем, чтобы на дороге не было посторонних предметов или людей, был учрежден круглосуточный надзор – по два сторожа на версту», - отметили в пресс-службе ОЖД. На сегодняшний день по железнодорожной трассе между Санкт-Петербургом и Москвой Октябрьская железная дорога ежедневно перевозит в среднем около 18 тыс. пассажиров. // bia-news2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов