Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Преображенской церкви в Кижах готовится к реставрации

Тенденции гостиничного бизнеса

Гостиница Ritz Carlton в Москве может стать лучшим столичным отелем

Госдуме рекомендовано одобрить создание четырёх игорных зон

Пинежские зарисовки

Холмы, найденные на дне Средиземного моря, — не Атлантида

Цены на турпутевки теперь должны указываться только в рублях

Венгерский город Дебрецен намерен наладить взаимовыгодное сотрудничество с Екатеринбургом

Get Transfer: обзор сервиса трансферных услуг

Международный музыкальный фестиваль в Айа-Напе

Какие существуют стили игры в игровые автоматы

Бизнес-форум «Наше дело - отель» пройдет в Нижнем Новгороде 25 апреля

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» вручен почетный диплом Всемирного фонда безопасности полетов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов