Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Четыре бесплатных игровых автоматов компании Belatra в казино Вулкан Делюкс

Шалаш В. И. Ленина в Разливе сделают привлекательным для туристов

Как получить максимум от поездки в Берлин

Как правильно начать играть в онлайн – казино

Отделение Российского союза туриндустрии направило в правительство письмо с просьбой разъяснить порядок работы турфирм во время саммита «Большой восьмерки»

В Вышнем Волочке прошла межрегиональная научно-практическая конференция

Как вылечить хронический насморк?

Соликамский краеведческий музей занимается развитием турбизнеса в Верхнекамье

Основные итоги деятельности авиакомпании «Уральские Авиалинии»

В американских отелях будут использовать RFID-браслеты вместо ключей

Воплотите свои мечты о путешествиях с помощью туристической компании «Ванд»

Как меняются отели, подстраиваясь под вкусы современных гостей

Ледокол «Ленин» превратится в гостиницу?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов