Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Москве проходит выставка экстремальной спортивной фотографии

На территории Кремля появятся розарий и комплекс для певчих птиц

Международный туризм может стать визитной карточкой для территории Алтайского края и весомой отраслью в экономике

Новый взгляд на развитие туризма на Северо-Западе

Поедет ли француз отдыхать в Ульяновск?

Фестиваль современного искусства на бетонных заборах Екатеринбурга

Острова Южных морей. Отдых на Карибах

В Карачаево-Черкесии будет развиваться туристический комплекс Архыз

Устойчивый рост пассажиропотока в аэропорту «Домодедово»

Цены на билеты авиакомпании «Трансаэро» после 1 декабря 2006 года останутся без изменений

Карелия стала «Европейским регионом 2003 года»

Заместитель мэра Читы Василий Бородин зовёт туристов

Поезда недосчитались туристов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов