Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ралиф Сафин, отец певицы Алсу, строит в Петрозаводске 12-этажную гостиницу

Три волшебных игровых автомата, которые подойдут для игры в Хэллоуин

В Калужской области развивают въездной туризм

Администрация Петербурга поддержит сферу туристских услуг

«Турсиб-2005» пройдет в новые сроки

Комсомольск-на-Амуре принимал гостей

Акваторию Финского залива закроют на 5 дней

Италия. Старинный город Катания на Сицилии

Тюремный замок войдет в туристический маршрут Данилова

«Седьмое небо» будет жить

На что стоит обратить внимание при перевозке грузов

Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила пилотный проект «Дегустации на борту самолета»

С 1 сентября ОАО «РЖД» снизит тариф на проезд в пассажирских поездах дальнего следования.

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
12 декабря состоится очередная церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды»

 24 ноября 2006 г.

12 декабря состоится очередная церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды»



12 декабря 2006 года состоится четвертая церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды». Организатор премии – медиа-холдинг в туризме Информационная Служба «БАНКО». Задача премии «ТБГ. Туристические бренды» – привлечь внимание широкой общественности к позитивным процессам, происходящим в туризме, а также поддержать компании, которые разделяют принципы ответственности, компетентности и профессионализма.



В этом году изменился формат мероприятия: оно пройдет как деловое, а не светское, акцент с гламура переносится на содержательную часть конкурса работ и достижений. По словам организаторов, церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» обещает стать праздником высокого профессионализма в области маркетинга и брендинга.

Изменение позиционирования церемонии в оргкомитете премии объясняют тем, что многолетняя работа по внедрению в отрасли идей брендинга дала положительные результаты и пора «заглянуть внутрь себя» – сосредоточиться на вопросах качества, содержания посланий, которые идут к потребителям с туристического рынка. В 2006 г. номинантами премии стали 14 туроператорских компаний: TEZ TOUR, «Натали Турс», «КАПИТАЛ ТУР», «Ланта-тур вояж», BSI group, «Интурист», «РТК», UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, «DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ», UTS, «Роза Ветров», ICS Travel Group. В течение года они боролись за призовые места в девяти номинациях, среди которых впервые в этом году появились: «Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг», «Наиболее яркие промоушен-акции для профессиональных партнеров», «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров», «Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции», а также «Компании, которые в течение года наиболее активно и заинтересованно пропагандировали идеи брендинга в туризме».

Результаты усилий конкурсантов в шести номинациях оценит экспертный совет, в состав которого вошли признанные профессионалы в сферах брендинга, маркетинга, медиа и туристического бизнеса: Александр Алексеев, президент рекламного агентства «МакКенн-Эриксон»; Владимир Филиппов, президент рекламного агентства «Аврора»; Игорь Минтусов, президент рекламного агентства «Николо М»; Олег Гамазин, президент холдинговой компании «Synergo»; Юний Давыдов, генеральный директор рекламного агентства «R&I GROUP»; Турхан Махмудов, генеральный директор агентства «BBDO Branding»; Ольга Андреева, генеральный директор компании «Поли-Пейпер»; Сергей Князев, генеральный продюсер Продюсерского центра «КнязевЪ»; Тимофей Студилин, директор по работе с клиентами рекламного агентства «Европа Адвертайзинг»; Дмитрий Перышков, арт-директор студии «Директ Дизайна»; Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы»; Наталья Орлова, советник Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью; Сергей Калмыков, генеральный директор межрегионального агентства «Вся Россия»; Игорь Краснов, директор по маркетингу группы компаний «Союз Виктан»; Татьяна Гуляева, директор по PR компании «Евросеть»; Елизавета Андреева, коммерческий директор рекламной группы «Три-План»; Елена Базякина, директор по развитию бизнеса рекламного агентства «Маркетинг Драйв»; Григорий Бадалян, консультант-аналитик по бренд-консалтингу коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры»; Сергей Канаев, представитель Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубаи; Младен Фалкони, директор национального Туристического общества республики Хорватия; Девид Мортон, заместитель директора Национального туристического дома Франции.

Оценка двух самых престижных номинаций премии ТБГ пройдет по результатам маркетинговых исследований: наиболее известные и востребованные марки определят москвичи, опрос которых проведет рекламная группа «Три-План»; а наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде назовут специалисты более 500 столичных турфирм. // openmarket.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов