Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Китайским туристам нужен городовой и дешевые гостиницы в Северной столице

В Москве состоится российско-словенский бизнесфорум

Почему не стоит верить бездепозитным бонусам в онлайн казино?

Райский отдых на Мальдивах

Выбираем самый полезный вид зимнего спорта

Туризм — приоритетное направление сотрудничества

Туристы составят треть населения

Фабрика Кузнецовского фарфора в Новгородской области может стать объектом промышленного туризма

В Праге открылся новый информационный центр для туристов

«Красноярские авиалинии» реорганизуются

Московские туроператоры приобщились к ледовому творчеству

Новая гостиница должна быть построена в Пушкинских Горах

В Дагестане начнут развивать туризм на побережье Каспийского моря

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Интернет как среда продаж

 1 декабря 2006 г.

Интернет как среда продаж



21-22 ноября в гостинице «Ренессанс Москва» состоялась ежегодная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг». Мероприятие проводилось при поддержке российского представительства компании Amadeus в рамках проекта ATO Events, организованного журналом «Авиатранспортное обозрение» совместно с консалтинговой компанией Infomost.



Во второй сессии конференции «Дистрибуция: под натиском инноваций» с презентацией «Интернет как среда продаж» выступила региональный директор Amadeus IT Group Алина Крачун, отвечающая за продвижение бизнес - решений Amadeus в странах Центральной, Восточной и Южной Европы.

«Необходимо учитывать высокий потенциал Интернет среды, оказывающий сегодня решающее влияние на развитие бизнеса», - подчеркнула г-жа Крачун, - «Актуальность web-технологий в современной индустрии туризма стремительно растет: он-лайн бронирование туристических услуг, эффективное построение программ лояльности для клиентов и часто летающих пассажиров, регулярно обновляемый сайт компании для привлечения новых партнеров и т.д. Интернет прочно вошел в деловую среду».

Являясь лидером в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, компания Amadeus уделяет большое внимание разработке новейших технологий на основе Интернет. Amadeus был признан ведущей Европейской компанией по инвестициям в разработку IT-решений для туризма и авиаперевозок.

Используя богатый опыт работы в различных странах, Amadeus обеспечивает адаптацию своих глобальных решений с учетом требований локального рынка.

В презентации г-жа Крачун представила примеры систем по он-лайн бронированию, успешно реализованных для российских туристических компаний. // amadeus.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов