Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Как играть в покер?

Санатории Алтайского края

Развитие туризма стало первостепенной задачей для Уссурийска

Фрагмент Янтарной комнаты представлен в Историческом музее

На Сахалине будут развивать туризм

Возможно, на Кавминводах скоро введут курортный сбор

Туризм в Якутии развивается в хорошем темпе

Стоимость проезда на московском монорельсе будет ниже 50 рублей

Новые возможности конгресс-туризма на Юге России

В администрации Приморского края создан департамент международного сотрудничества и туризма

Интересный отдых по скидке, или отдых через турагентства

Гостиницы Израиля будут соответствовать своим категориям

Обзор сервиса по снятию домов посуточно и на выходные в Подмосковье

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск

 4 декабря 2006 г.

Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск



В пятницу в головном офисе ОАО «ТрансКредитБанка» вице-президент компании «Российские железные дороги» Михаил Акулов продемонстрировал руководителям структурных подразделений компании автоматизированный киоск по продаже железнодорожных билетов на поезда дальнего следования.



В презентации автоматизированного киоска также приняли участие президент ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей Пушкин, Генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» Валерий Шатаев, представители компании «ТрансИнфосеть» и др.

- Разработанное устройство позволяет пассажирам самостоятельно в диалоге с АСУ «Экспресс» осуществлять заказ и оплату билетов с использованием банковских карт международных платежных систем или наличными деньгами, - отметил Михаил Акулов. - По результатам «диалога» формируется оплаченный бланк заказа, по которому пассажир может получить проездной документ установленной формы в любой кассе ОАО «РЖД».

Система начнет работать в 2007 году.

Первые автоматизированные киоски по продаже железнодорожных билетов будут установлены на вокзалах города Москвы и московских пунктах продажи железнодорожных билетов. Затем терминалы получат «прописку» на вокзалах других российских городов. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов