Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Автомобильные грузоперевозки: безопасность грузов

Первая очередь гостиницы Orange Club hotel Repino в пригороде Санкт-Петербурга откроется к концу года

На острове Тонкий строятся смотровые площадки для туристов

Билеты дорожают, но продаются в кредит

С 21 сентября ОАО «РЖД» снизит тариф на проезд в пассажирских поездах дальнего следования.

Наибольшую привлекательность имеет строительство трехзвездочных гостиниц в регионах России

Аэропорт «Шереметьево» выбирает единого рекламного оператора

В Кабардино-Балкарии сократилась загрузка гостиниц

Обилие в Петербурге дешевых гостиниц

В Калуге назвали лучшие программы детского отдыха и оздоровления

В Санкт-Петербурге обсудят «Серебряный пояс России»

Заседание Координационного Совета проекта ТАСИС «Развитие туризма на Северо-Западе»

Плюсы отдыха на Черном и Азовском морях

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

 8 декабря 2006 г.

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»



21 марта 2007 года в современном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2007» Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы».

К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов