Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Руководители гостиничного бизнеса Среднего Урала изучат основы гостеприимства

Лучший Интерьер Номера Отеля-2006

Советы для тех, кто едет в Блэкпул.

На участие в Дальневосточном туристском форуме подано более 180 заявок

ХIII Международный Лыжный Салон – со 2 по 4 ноября в Москве

Новый журнал-путеводитель по Тверской области

Виртуальные казино выведут из «тени»

Ароматный подарок для близких

Гостиничные компании Москвы на MITF будут представлены единым стендом

Весенняя рыбалка

«Еврофинанс Моснарбанк» и компания Starwood договорились об управлении первой гостиницей сети Le Meridien в Санкт-Петербурге

В Новгороде откроется «Золотая кладовая»

Туры на Багамы. Эксума

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Буйные пассажиры на заметке у авиакомпаний

 17 января 2007 г.

Буйные пассажиры на заметке у авиакомпаний



Российские авиакомпании ужесточают меры защиты от буйных пассажиров. Так, в «Аэрофлоте», «Трансаэро» и у других крупных российских авиаперевозчиков стали все чаще появляться «черные списки» пассажиров, устраивающих беспорядки на борту.



Кроме того, в «Аэрофлоте» не так давно существовали определенные нормы выдачи спиртного в полете - на каждого пассажира первого и бизнес-классов было положено по 250 граммов крепкого отечественного напитка плюс две рюмки импортного спиртного. Для пассажиров эконом-класса по 100 граммов. Сегодня нормы сокращены значительно, а в эконом-классе бесплатное спиртное вообще не предлагают. Например, представители авиакомпании «Трансаэро» отмечают, что на дальних рейсах часто случаются пьяные драки. Поэтому среди бортпроводников всегда есть пара сильных мужчин, которых за глаза остальной персонал называет «вышибалами».

Как сообщила начальник отдела организации работы представителей авиакомпании «Уральские авиалинии» Татьяна Чердынцева, оператор отказался от практики «черных списков». «На борту, безусловно, должна быть дисциплина и определенная культура общения между пассажирами и экипажем воздушного судна, отвечающая мировым требованиям. Надо признать, что авиакомпании «Уральские авиалинии» очень везет на пассажиров. Дебоширов среди них практически не встречается», - отмечает г-жа Чердынцева.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов