Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Красноярске появится лучший в России горнолыжный комплекс

Курорты Вьетнама. Халонг

Краевой конкурс «Курортный Олимп»

Агентам «Аэрофлота» предстоит освоить новейшие технологии бронирования

Когда я в море, есть ли связь с внешним миром?

Гостиницы Израиля будут соответствовать своим категориям

Госдуме рекомендовано одобрить создание четырёх игорных зон

В Вологодской области открыта новая горнолыжная трасса

Россия на Международной туристической ярмарке (ITB) в Берлине

Мумбаи - ворота Индии.

ОАО «РЖД» предлагает виртуально проехать через всю страну

Срок хранения бланков строгой отчетности

Определены лучшие туристические предприятия Псковской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Буйные пассажиры на заметке у авиакомпаний

 17 января 2007 г.

Буйные пассажиры на заметке у авиакомпаний



Российские авиакомпании ужесточают меры защиты от буйных пассажиров. Так, в «Аэрофлоте», «Трансаэро» и у других крупных российских авиаперевозчиков стали все чаще появляться «черные списки» пассажиров, устраивающих беспорядки на борту.



Кроме того, в «Аэрофлоте» не так давно существовали определенные нормы выдачи спиртного в полете - на каждого пассажира первого и бизнес-классов было положено по 250 граммов крепкого отечественного напитка плюс две рюмки импортного спиртного. Для пассажиров эконом-класса по 100 граммов. Сегодня нормы сокращены значительно, а в эконом-классе бесплатное спиртное вообще не предлагают. Например, представители авиакомпании «Трансаэро» отмечают, что на дальних рейсах часто случаются пьяные драки. Поэтому среди бортпроводников всегда есть пара сильных мужчин, которых за глаза остальной персонал называет «вышибалами».

Как сообщила начальник отдела организации работы представителей авиакомпании «Уральские авиалинии» Татьяна Чердынцева, оператор отказался от практики «черных списков». «На борту, безусловно, должна быть дисциплина и определенная культура общения между пассажирами и экипажем воздушного судна, отвечающая мировым требованиям. Надо признать, что авиакомпании «Уральские авиалинии» очень везет на пассажиров. Дебоширов среди них практически не встречается», - отмечает г-жа Чердынцева.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов