  | 
	 | 
	  | 
	
	  
		  | 
		«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам | 
	   
	  | 
 |  
	  
		  
		
		  
			  9 августа 2004 г. 
			«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам 
			  
			В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, авиакомпания «Аэрофлот  российские авиалинии» внесла изменения и дополнения в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов.  
			  
			По ранее действовавшим нормативам «Аэрофлот» из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях  прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту. Теперь пассажиру может быть отказано и в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения. При отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается. В 2003 году авиакомпания «Аэрофлот» отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета. //Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот  российские авиалинии» 
			  | 
		   
		  | 
	   | 
	  | 
	
	
		 
			  | 
		   
	  
		 | 
		
		п»ї
 | 
	   
		 
			  | 
		   
	   
	
	
	 |