Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Югра может стать излюбленным местом отдыха для финских туристов

В Москве воссоздадут деревянный дворец в Коломенском

Отдых в Доминиканской Республике

Замки Болгарии

В «Малых Карелах» сдан в эксплуатацию второй гостевой дом

Экстремальная выставка пройдет в Новосибирске

Гости из Германии благоустроили Шумакские минеральные источники

Новый год в Сочи встретят 25 тысяч туристов

IV Workshop «Санкт-Петербург — Москва. Российский туризм»

Старая Европа периодически осложняют жизнь «автобусным» туристам

Башкирия может стать центром зимнего спорта России

В Ханты-Мансийске можно стать лучшим охотником Сибири

Аэрофлот прощается с Ил-86

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Создан новый брэнд «Интурист — Курорты Кубани»

 9 сентября 2004 г.

Создан новый брэнд «Интурист — Курорты Кубани»



Администрация Краснодарского края, московская туроператорская компания ВАО «Интурист» и электронная торговая система «Комтур» подписали соглашение о создании нового брэнда — «Интурист — Курорты Кубани».

Это первый опыт, когда регион проводит политику по привлечению туристов совместно с крупным оператором, используя самые передовые информационные технологии. Пока проект стартует на внутреннем рынке, но конечная стратегическая цель соглашения — восстановить потоки иностранных туристов в Краснодарский край на уровне конца 70–80-х годов. Предполагается создание в регионе туристских информационно-экскурсионных центров с использованием брэнда «Интурист» на условиях франчайзинга, которые будут выполнять туроператорские и агентские функции на основе ЭТС «Комтур», а также оказывать консалтинговые услуги под единым брэндом «Интурист — Курорты Кубани». Также планируется разработка и проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний. Кроме того, совместно с компанией «Росно» будет апробирована программа обязательного страхования туристов. ТИЭЦ на побережье должны начать работу в этом году. Затем представительства откроются в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Реализация зимних программ на внутреннем рынке начнется уже в этом сезоне, однако основная цель — подготовиться к лету. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов