Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Только 30% гостиниц Тюменской области имеют «звезды»

На майские праздники РЖД назначит 500 дополнительных рейсов

У особой зоны в Листвянке уже появились потенциальные резиденты

Срок хранения бланков строгой отчетности

Квартира на сутки? Выбираем с умом!

Три популярных автомата в Вулкан казино онлайн, которые должен испытать каждый

Выставка «Курорты и туризм» в Сочи

В Кремле появятся нововведения для туристов

С 12 по 14 сентября 2006 года в Москве в МВЦ «Крокус – Экспо» проходил Московский Международный Гостиничный Форум и Выставка (ММГФиВ)

ГК «ПИР» намерена вложить около 30 млн. рублей в открытие ресторана в Городце

«Аэрофлот» увеличит число рейсов между Петербургом и Москвой

В России объем внутреннего туризма почти в четыре раза превышает выездной

В Калининград только с новым паспортом

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода

 24 ноября 2004 г.

Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода



Воздушное такси в России должно появиться во второй половине следующего года. Об этом заявили представители компании «Атлант-Союз», которая является назначенным перевозчиком московского правительства.

Прежде компания выполняла в основном грузовые перевозки; в этом году впервые в своей истории осуществила регулярные пассажирские рейсы в Анапу, Сочи и Симферополь. Первые рейсы воздушного такси должны связать столичные аэропорты «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». В дальнейшем рейсовые такси соединят Москву с областными центрами Центрального федеративного округа. В качестве «воздушного извозчика» рассматривается самолет М-101Т Нижегородского авиационно-строительного завода «Сокол». Это скоростное воздушное судно многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способное базироваться на грунтовых аэродромах. Его основной недостаток — высокая стоимость ($1,3 млн.) — может изменить выбор «Атлант-Союза» на другой, более дешевый самолет. //Авиа.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов