Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Аэрофлот» против воздушных хулиганов

Делегация курской области посетила Крым

«Президент-отель» в Москве принимает министров стран «Большой восьмерки»

Каких ошибок следует избегать при бронировании номеров в отелях

Билеты на самолет Москва — Челябинск по выгодным ценам на Связной Трэвел

Пятизвездочный бизнес-отель Swissotel откроется в Санкт-Петербурге

Проводим лето на острове Крит

В 2007 году Петербург посетят 5 миллионов туристов

В Карпатах будут строить лесные дороги

Зимний спортивный праздник Powerade Day стартует на ведущих горнолыжных курортах

На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур

Запретить туристам передвигаться по Ольхону на личном транспорте

В Тюменской области будет принят закон о развитии внутреннего и въездного туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода

 24 ноября 2004 г.

Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода



Воздушное такси в России должно появиться во второй половине следующего года. Об этом заявили представители компании «Атлант-Союз», которая является назначенным перевозчиком московского правительства.

Прежде компания выполняла в основном грузовые перевозки; в этом году впервые в своей истории осуществила регулярные пассажирские рейсы в Анапу, Сочи и Симферополь. Первые рейсы воздушного такси должны связать столичные аэропорты «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». В дальнейшем рейсовые такси соединят Москву с областными центрами Центрального федеративного округа. В качестве «воздушного извозчика» рассматривается самолет М-101Т Нижегородского авиационно-строительного завода «Сокол». Это скоростное воздушное судно многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способное базироваться на грунтовых аэродромах. Его основной недостаток — высокая стоимость ($1,3 млн.) — может изменить выбор «Атлант-Союза» на другой, более дешевый самолет. //Авиа.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов