Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

GPRS поможет избавиться от очереди в аэропортах

Какой отдых в Карелии без рыбалки

Сахалин откроет web-портал в Интернет

В Кабардино-Балкарии из-за дороговизны популярен неорганизованный отдых в Приэльбрусье

Комитет Госдумы по собственности поддержал отмену лицензий

20 мая пройдет Международный фестиваль «День Европы в Москве»

Ярославлю нужны гостиницы для среднего класса

Геленджик ужесточает контроль за подготовкой к курортному сезону

Как купить квартиру в новостройке: подробная инструкция

Рекомендации от Апартатор: снять посуточно квартиру в Питере

Увеличена пропускная способность зоны регистрации «Домодедово»

В Петрозаводске открывается международная конференция «Музеи в северном измерении»

Иркутская турфирма «Байкал Дискавери» планирует развивать на Байкале приключенческий зимний туризм

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги

 15 февраля 2005 г.

Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги



В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Боинга-747, девять Боингов-757, и четыре Боинга-767. Такие цифры привел представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

Вместе с тем, новых российских самолетов Россией было закуплено всего четыре: три Ил-96, а также один самолет Ту-204, сообщает РИА «Новости». Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов. «Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом — почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно», — отметил г-н Нерадько. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов