Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В какие игровые автоматы сыграть в онлайн режиме в казино Вулкан?

Преимущества передачи транспортного обслуживания на аутсортинг.

Туризм в Каргопольском районе будет развиваться по подпрограммам

Новые возможности для автотуризма

Российские туристы вышли на первое место в Египте

Авиакомпания «Россия» открыла в Санкт-Петербурге офис продаж пассажирских перевозок

Герман Греф отметил роль особых экономических зон на форуме «Московский Бизнес-Диалог»

«Дюла-Сибирь» подводит итоги круизного сезона на Енисее

Каждый 13-й россиянин будет работать в туротрасли

Госдума рассматривает законопроект о создании туристско-рекреационных особых экономических зон. Такая зона может быть создана в Пушкинском районе СПб.

Реки республики Карелия

Санкт-Петербург частично закроют для туристов на время проведения саммита «восьмерки»

«КрасЭйр» - третья в России по внутренним перевозкам

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги

 15 февраля 2005 г.

Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги



В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Боинга-747, девять Боингов-757, и четыре Боинга-767. Такие цифры привел представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

Вместе с тем, новых российских самолетов Россией было закуплено всего четыре: три Ил-96, а также один самолет Ту-204, сообщает РИА «Новости». Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов. «Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом — почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно», — отметил г-н Нерадько. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов