Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Крупнейший в России аквапарк открылся под Москвой

Создание игорной зоны на Камчатке даст мощный толчок развитию туризма

На заседании российско-итальянского Совета по созданию промышленных округов представлена ОЭЗ «Липецк»

Цены на турпутевки теперь должны указываться только в рублях

Соловки и Беломорье могут стать особой экономической зоной

Мурманские туроператоры нуждаются в повышении безопасности туризма

В «Шереметьево» будет построен аэровокзал

Китцбюэль – старейший горнолыжный курорт Австрии

Новый пермский бизнес-отель «Сибирия» ориентируется на корпоративного клиента

На месте винных складов Елисеевых появится SPA-отель

Аномальная зима бьет все рекорды Европы

Снят фильм о потенциальных турмаршрутах Тверской области

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» вручен почетный диплом Всемирного фонда безопасности полетов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги

 15 февраля 2005 г.

Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги



В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Боинга-747, девять Боингов-757, и четыре Боинга-767. Такие цифры привел представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

Вместе с тем, новых российских самолетов Россией было закуплено всего четыре: три Ил-96, а также один самолет Ту-204, сообщает РИА «Новости». Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов. «Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом — почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно», — отметил г-н Нерадько. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов