Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Встреча профессионалов и участников рынка гостиничных услуг в МВЦ «Крокус-Экспо»

В новогодние праздники Ханты-Мансийск посетили 16 тыс. туристов

Модернизация гостиниц в Сочи

Из Европы в Азию через Уральские горы

Группа американских журналистов познакомилась с гостиницами Санкт-Петербурга

Конференция «Культурно-этнографический туризм в Крыму

Как выбрать санаторий для отдыха

Билеты на поезда в России будут продаваться через Интернет

Аркадий Чернецкий обязал к концу октября запустить в эксплуатацию вторую очередь гостиницы «Московская горка»

«Интеко» собирается создавать собственную гостиничную сеть в России

ФГУАП «Пулково» предлагает скидки на 17-ти направлениях

Южный Байкал — излюбленное место отдыха туристов

Гостиницы Москвы для каждого туриста

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги

 15 февраля 2005 г.

Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги



В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Боинга-747, девять Боингов-757, и четыре Боинга-767. Такие цифры привел представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

Вместе с тем, новых российских самолетов Россией было закуплено всего четыре: три Ил-96, а также один самолет Ту-204, сообщает РИА «Новости». Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов. «Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом — почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно», — отметил г-н Нерадько. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов