Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Крыму строят и восстанавливают музеи

Чем интересна Брянская область?

Прагу и другие мегаполисы восточной части Евросоюза ждет стремительное развитие

В цену билета на поезд Москва–Санкт-Петербург будет включаться стоимость постели

Российский рынок перевозок ждут большие перемены

Утверждена целевая программа развития Сочи

Авиационная безопасность российских аэропортов за счет пассажиров

Билеты в Кремль для иностранных туристов дорожать не будут

Развитию въездного туризма на Урале мешает «разброд и шатание»

Правительство занялось безопасностью полетов

Авиакомпании России осваивают продажи on-line

«Трансаэро» признана лучшей российской авиакомпанией

Власти Ялты не могут придумать, как им благоустроить Царскую тропу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Московский монорельс останется экскурсионным до лета

 25 февраля 2005 г.

Московский монорельс останется экскурсионным до лета



Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) будет работать в экскурсионном режиме до лета. Движение поездов производится от станции «Улица Сергея Эйзенштейна» до станции метро «Тимирязевская» и в обратном направлении с остановками на каждой станции, сообщили в пресс-центре Московского метрополитена.

Столичная монорельсовая дорога начала работу в экскурсионном режиме в конце ноября. По заявлению начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, сделанному в это же время, ММТС должна была работать в экскурсионном режиме «пару месяцев». Также г-н Гаев не исключал, что с начала 2005 года монорельс будет функционировать в рабочем режиме для перевозки пассажиров. Как объяснили в пресс-службе ММТС, продление экскурсионного режима обусловлено тем, что для работы в пассажирском режиме ряд систем, прежде всего диспетчерского управления, требует дополнительной проверки, наладки и регулировки. //РИА Новости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов