Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Первая конференция российских управляющих компаний

Остров Сен-Мартен

Чем привлекательна для туристов Албания?

Несколько простых советов по выбору гостиницы

В Международный аэропорт Домодедово осуществляет перевод рейсов авиакомпания «Карат»

Большие планы BSP в России

Московские власти намерены благоустроить «Царицыно»

Новая гостиница в Нижнем Новгороде войдет в сеть Rezidor SAS

Новая канатная дорога - начало превращения Приэльбрусья в международный горнолыжный курорт

За каждого туриста Иран заплатит деньги турфирме

Курорты Доминиканы: Пунта Кана

«Аэрофлот» стал одним из лауреатов конкурса Skytrax по качеству сервиса

Золотые гастроли Эрмитажа

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Электронные билеты — будущее российских международных авиаперевозчиков

 28 апреля 2005 г.

Электронные билеты — будущее российских международных авиаперевозчиков



В 2007 году международные авиаперевозчики должны перейти на электронные билеты. Таковы требования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Невыполнение этих требований грозит российским авиакомпаниям потерей конкуренции на международном рынке авиаперевозок и лишением возможности вступать в международные альянсы.

Пока к выпуску электронных билетов готов только «Аэрофлот». Электронные билеты имеют ряд бесспорных преимуществ — начиная от исключения возможности его потери (данные пассажира постоянно хранятся в электронном виде в базе данных и доступны в любой момент), упрощения процесса регистрации и экономии времени пассажиров до экономии средств на специальных принтерах и операторах, необходимых для их печатания. Однако переход на новую технологию для российских авиакомпаний сопряжен с техническими проблемами, одной из которых является несовершенная система бронирования билетов. «Аэрофлот» пока единственная российская компания, осуществившая переход на новую систему бронирования и продажи авиаперевозок Sabre — именно эту систему используют American Airlines, US Airways, Air France, Alitalia, KLM и другие крупные авиакомпании. Это потребовало обновления парка компьютерного оборудования, инвентаризации существующих и установки новых терминальных подключений.

Другие авиаперевозчики пока принимают решение, нужен ли им E-ticket, и подсчитывают потенциальные расходы по переходу на новые технологии, поддерживающие E-ticketing. Однако если с принятием решения не поспешить, можно остаться за бортом мирового воздухоплавания. При подобном подходе, в лучшем случае, российские авиакомпании лишатся большей части международных интерлайнов и участия во всех международных системах взаиморасчетов (BSP) IATA, так как с 1 января 2008 года «бумажек» BSP выпускать не будут. Кроме того, западные аэропорты, которым накладно содержать штат агентов по регистрации, могут начать брать деньги за обслуживание бумажных билетов. В общем, у международных перевозчиков со всех сторон возникнут потери в продажах и дополнительные затраты, которые сейчас сложно даже оценить. Переход на электронный билет, наоборот, даст авиакомпаниям реальное сокращение затрат. По данным IATA, электронный билет перевозчику обходится на $9 дешевле бумажного. «Кроме того, современные IT-технологии, например, системы Интернет-бронирования билетов, открывают перед компаниями новые возможности, прежде всего по увеличению доли прямых продаж. Это один из существенных плюсов, связанных с переходом на электронные билеты», — отмечает Сергей Кирюшин, директор департамента информационных технологий «Аэрофлота». //100 Дорог
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов