Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Фильм «Код да Винчи» способствовал росту популярности шотландского направления в туризме

Основные преимущества игры на бесплатных игровых автоматах

Кто говорит, что в Москве мало туристов?

До конца 2006 года планируется разработать программу развития туризма Пермского края

Красноярские Деды Морозы выйдут на парад

В Ульяновске сформируют систему туристских зон

В Санкт-Петербурге возрождаются традиции проведения рождественских аукционов

ВТО заинтересовано в активном сотрудничестве с Россией

Международный аэропорт «Курумоч» сертифицирован в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000

Поезда между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково начнут курсировать в августе

Остров Хайнань – рай в Поднебесной

Куда лететь вместо Египта?

«Пулково» разорвало интерлайн-соглашение с KrasAir

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию

 7 мая 2004 г.

РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию



ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено в 2005 году создать федеральную пассажирскую компанию, заявил президент РЖД Геннадий Фадеев. Он отметил, что концепция выделения в отдельный бизнес пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте будет подготовлена и представлена в правительство РФ к 15 мая.

Намечается, что в состав новой компании войдут 16 региональных дирекций по пассажирским перевозкам, 46 вагонных депо, 332 вокзала, 25,5 тыс. пассажирских вагонов и другие имущество. В уставный капитал новой компании будет передано в целом имущество стоимостью около 100 млрд. рублей..Однако до создания федеральной пассажирской компании необходимо решить вопросы снижения убыточности пассажирских перевозок дальнего сообщения. Основными причинами убыточности является то, что более 70 млн. граждан России имеют право на льготный проезд железнодорожным транспортом. Кроме того, тарифы на перевозки пассажиров в общих, плацкартных и купейных вагонах установлены ниже их себестоимости и рентабельными являются только вагоны СВ. Разработанная специалистами РЖД концепция реформирования пассажирского комплекса предусматривает, в частности, увеличение доходов за счет дополнительных услуг пассажирам. За счет увеличения сервисных услуг на вокзалах, коммерческих перевозок и туризма можно увеличить доходы пассажирского комплекса на 12–13 млрд. рублей в год. Одновременно предусматривается увеличение пассажирских перевозок в вагонах повышенной комфортности. Но для решения проблемы создания безубыточного бизнеса пассажирских перевозок дальнего сообщения требуется четкая государственная поддержка. //Интерфакс
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов