Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Столица России будет встречать Деда Мороза

Туризм в Пскове

Немецкий документалист Гогол Лобмайр начал съемки фильма о Петербурге. В Смольном надеются, что это кино прославит город на весь мир

Кремль закрыт для посещения частными лицами

Андрей Якунин: «Рынок покажет – кто лучше»

Московская область систематизирует туристические объекты

Поселок Лев-Толстой готовится к наплыву туристов

Подмосковье. 200 лет усадьбе «Архангельское»

Московская монорельсовая дорога начнет работать в экскурсионном режиме

Акция «Миллион копеек» внесена в «Книгу рекордов России»

Как совмещать женщине домашние обязанности и личное время

Авиакомпании «Трансаэро» вручен почетный диплом Совета русскоговорящих канадцев

Магазины «дьюти-фри» понесут убытки

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Осенних туристических выставок в Москве станет больше

 13 марта 2006 г.

Осенних туристических выставок в Москве станет больше



Нынешней осенью в Москве состоится сразу две туристические выставки - против прежней одной. Официальную презентацию своего нового проекта под названием Select Travel Expo в ближайшие дни собираются провести организаторы MITT – компания ITE.

Информация о подобных намерениях появилась еще в прошлом году. Как предполагали эксперты, организаторы MITT должны были чем-то ответить на усиление конкуренции в сфере международных туристических выставок. В частности, на активное внедрение на рынок новой выставки «Интурмаркет», получившей широкую поддержку со стороны отраслевых властей. Мероприятие со столь мощной протекцией не могло не оттянуть на себя часть рекламных бюджетов экспонентов MITT, и возможно именно желание избежать потери определенной доли прибыли, по версии наблюдателей, заставило ITE решиться на запуск ответного проекта. На Select Travel Expo будут представлены как традиционные туристические направления, так и развивающиеся разделы элитного, приключенческого, оздоровительного и образовательного туризма. Экспонентами STE станут поставщики услуг в сфере элитного туризма; гостиницы, курорты и элитные гостиничные цепи; национальные и региональные туристические офисы; туроператоры; spa-курорты; агентства, специализирующиеся на оздоровительном туризме; разработчики образовательных программ и многие другие.

Все это происходит на фоне передислокации традиционной осенней выставки «Отдых», устроитель которой – компания MSI - входит в число организаторов «Интурмаркета». В этом году «Отдых» будет впервые проходить не на арене СК «Олимпийский», а за МКАД, на площадке все того же «Крокус-Экспо». Это обстоятельство позволяет специалистам предполагать, что устроители MITT, вероятно, считают более перспективным именно сегмент выставок, максимально приближенных к центру Москвы.

Так или иначе, в сфере международных туристических выставок устанавливается своеобразный паритет: две ежегодные выставки в «Экспоцентре» от ITE против двух в «Крокус-Экспо» от MSI. Неизвестно, чем обернется противостояние выставок для самих организаторов: многое будет зависеть от того, как пройдет «Интурмаркет» и удастся ли его устроителям обеспечить экспонентам адекватное количество и качество посетителей.

Те же, на кого в первую очередь рассчитаны выставки - туроператоры - восторгов не испытывают, сообщает ИС «Банко». «Увеличение количества выставок не радует, – прокомментировал Валентин Елисеев, генеральный директор круизного центра «Нептун». – Когда в сезон их проходит больше одной, то поневоле происходит разбивание целевой группы – далеко не все агенты, которые придут на одну выставку, посетят и вторую». Эти доводы приобретают особый вес, если учесть, что осенью выставка в Москве всегда была менее массовой, чем весенняя: зимний сезон в нашей стране пока заметно уступает летнему по активности. А стало быть, меньше и маркетинговые бюджеты, выделяемые в туркомпаниях на продвижение продукта и участие в выставках. Поэтому, считают участники рынка, каждое из двух осенних мероприятий станет менее выгодным для участников.

К тому же, на сегодняшний день выставки в значительной мере утратили эффективность с точки зрения формата взаимодействия с партнерами, считают некоторые специалисты. По их мнению, кроме поддержания имиджа они уже мало что дают. С другой стороны, обострение конкуренции на рынке выставочных мероприятий, возможно, заставит их организаторов приложить реальные усилия для привлечения клиентов. «А то они понимают, что нам некуда от них деться, потому что выставляться все равно нужно, и не идут ни на какие компромиссы», – заявил Андрей Кузнецов, президент компании «Бюро Южный Крест». // ИС «Банко»
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов