Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Сочинский Морской вокзал откроется в мае

Калининград может стать туристической Меккой на Балтике

«Интурмаркет» оплачивает поездку на выставку тысяче региональных турфирм

Правила прибыльной игры в игровой автомат Football Fans в казино на деньги

Катание на квадроциклах: кому подойдет такое развлечение и какие меры предосторожности следует соблюдать?

К курортному сезону в Анапе издан справочник для туристов

В сентябре правительство РФ объявит победителей проекта «Международный аэропорт Сочи»

Особенности аренды теплохода в Киеве для свадьбы

Комитет Госдумы по собственности поддержал отмену лицензий

На Соловках будет создан Центр гостеприимства

Комитет по физической культуре, спорту и туризму Мурманской области рассказал о планах в сфере туризма на этот год

В Свердловской области начинается горнолыжный сезон

Курортно-туристический комплекс Крыма будут реформировать

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Проектов создания в России единой авиакомпании не существует

 15 мая 2006 г.

Проектов создания в России единой авиакомпании не существует



Проектов создания в России единой авиакомпании не существует. Об этом заявил журналистам глава «Аэрофлота» Валерий Окулов. «Проекты создания единой авиакомпании в России, в которую вольются все активы, нерациональны и неразумны», - сказал он, подчеркнув, что таких проектов не существует.

По словам Окулова, можно создать крупные авиакомпании по пассажирским, грузовым и вертолетным перевозкам, но не единую авиакомпанию. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, Росимущество предложило ранее консолидировать все государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал «Аэрофлота». В частности, по мнению Росимущества, «оптимальным решением создания конкурентоспособного на внешнем и внутреннем рынке национального авиаперевозчика, способного одновременного поддерживать отечественных производителей авиатехники, является внесение акций либо имущественных комплексов авиакомпаний, находящихся в собственности России, в уставный капитал одного крупного авиаперевозчика».

В свою очередь, замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов сегодня отметил, что принятие этого решения должно быть взвешенным. «Если мы сейчас поддержим позицию о внесении всех госпакетов акций в уставный капитал «Аэрофлота» - это укрупнит «Аэрофлот», но вряд ли будет способствовать развитию конкуренции, поэтому нужно принимать взвешенное решение», - сказал он. // gzt.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов