Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Горячий ключ» строит вторую очередь

В Твери обсудили проект создания гражданского коммерческого аэропорта

Псковская инициатива по выдаче виз рассматривается в МИД России

«Седьмое небо» будет жить

Новогоднее волшебство в Великом Устюге на родине Деда Мороза

Шведская авиакомпания SAS намерена открыть прямые авиарейсы между Н.Новгородом и крупными городами Швеции

Санкт-Петербург и Всемирный банк подписали Соглашение о сотрудничестве

«Swissotel Красные Холмы Москва» признан лучшим отелем Москвы и Санкт-Петербурга

«Sweden:Upgrade» - «Дни Швеции в Нижегородской области»

На внутренней стороне Московской кольцевой автодороги разместят мотели для автотуристов

Особенности зеркала азино 777

Руководители гостиничного бизнеса Среднего Урала изучат основы гостеприимства

С 7 декабря открываются ежедневные рейсы авиатакси из Москвы в Липецк и Брянск

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Проектов создания в России единой авиакомпании не существует

 15 мая 2006 г.

Проектов создания в России единой авиакомпании не существует



Проектов создания в России единой авиакомпании не существует. Об этом заявил журналистам глава «Аэрофлота» Валерий Окулов. «Проекты создания единой авиакомпании в России, в которую вольются все активы, нерациональны и неразумны», - сказал он, подчеркнув, что таких проектов не существует.

По словам Окулова, можно создать крупные авиакомпании по пассажирским, грузовым и вертолетным перевозкам, но не единую авиакомпанию. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, Росимущество предложило ранее консолидировать все государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал «Аэрофлота». В частности, по мнению Росимущества, «оптимальным решением создания конкурентоспособного на внешнем и внутреннем рынке национального авиаперевозчика, способного одновременного поддерживать отечественных производителей авиатехники, является внесение акций либо имущественных комплексов авиакомпаний, находящихся в собственности России, в уставный капитал одного крупного авиаперевозчика».

В свою очередь, замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов сегодня отметил, что принятие этого решения должно быть взвешенным. «Если мы сейчас поддержим позицию о внесении всех госпакетов акций в уставный капитал «Аэрофлота» - это укрупнит «Аэрофлот», но вряд ли будет способствовать развитию конкуренции, поэтому нужно принимать взвешенное решение», - сказал он. // gzt.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов