Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Томске будут готовить специалистов в области горного туризма

Восточный Тимор

В Югре готовятся к новогодним и рождественским праздникам

Отчисления за полеты над Россией отменят через несколько лет

«Домодедово» улучшает обслуживание пассажиров

Преимущества апартаментов с обеденной зоной

В виде эксперимента Эрмитаж предоставит турфирмам дополнительную сезонную скидку

В Санкт-Петербурге создается туристическая полиция

Новый отель в Санкт-Петербурге

В Москве открылся XI Международный Лыжный салон

Администрация ЭАО развивает инфраструктуру туризма

Целевая программа развития туризма Архангельской области

Возможно, на Кавминводах скоро введут курортный сбор

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Санкт-Петербурге завершился проект установки новых информационных стендов

 5 июля 2006 г.

В Санкт-Петербурге завершился проект установки новых информационных стендов



news2 Outdoor и «Волгобалт Медиа» в рамках подготовки к саммиту G8 завершили проект установки в Петербурге информационных стендов и указателей, входящих в систему городской ориентирующей информации (СГОИ).

В общей сложности в городе появилось 215 новых лайтпостеров сити-формата и 316 конструкций с указателями.

news2 Outdoor и «Волгобалт Медиа», выигравшие конкурс на изготовление и размещение ориентирующей информации, начали установку первых информационных стендов еще в конце апреля. В адресную программу СГОИ вошли 84 музея и главные петербургские достопримечательности, в том числе пять памятных мест - Дворцовая и Исаакиевская площади, стрелка Васильевского острова, Марсово поле и место дуэли Пушкина, а также все вокзалы, аэропорты, станции метро, поликлиники, отделения УВД, стадионы и спорткомплексы.

Срок окупаемости инвестиций обеих компаний, реализовавших программу, по разным оценкам, может составить от четырех до десяти лет. // AdLife
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов