Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Авиакомпания «Сибирь» открывает новый рейс Иркутск–Ташкент

Олег Морозов: Спорных территорий в составе России нет

Каждый четвертый турист посещает Карелию в рамках тура

Starwood Hotels & Resorts, Inc. вернулся в Петербург c новым старым проектом

«Саратов — Дом космонавтики мира»

Личное впечатление о детских оздоровительных лагерях города Анапы.

Устойчивый рост пассажиропотока в аэропорту «Домодедово»

Путевки в санатории Кабардино-Балкарии станут дороже

Открытие нового отеля в Санкт-Петербурге

Реализация закона «О туристской деятельности на территории Красноярского края» позволит более эффективно использовать краевой туристский потенциал

Целебные воды курортов Кавказских Минеральных Вод

У Владимира Путина появился советник по туризму

Отдых в Прибалтике

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Тверская область развивается за счет экскурсионки

 10 августа 2006 г.

Тверская область развивается за счет экскурсионки



Тверской союз туриндустрии - отделение РСТ в Тверской области - провел анкетирование турфирм, чтобы выяснить их мнение относительно уровня развития туристического рынка региона. В опросе приняли участие 39 компаний из 77, зарегистрированных в области.

Респондентам было задано всего пять вопросов. 1. Что должен сделать для развития туризма Комитет по туризму Тверской области?

Большинство турфирм (20%) считают, что необходимо уделять больше внимания позиционированию региона как туристического центра и выработать единую стратегию развития отрасли (17%). Еще 17% беспокоятся о привлечении инвестиций. 13% выступают за развитие инфраструктуры, такой же число респондентов уверены, что в области надо проводить туристические выставки. По 8% турфирм думают о создании единой информационной базы и профессиональной подготовке экскурсоводов. И 4% считают, что региону необходимо создание качественного автобусного парка.

2. В чем сложность работы с иностранным туристами и что нужно сделать, чтобы их стало больше?

58% опрошенных фирм считают, что развитию въездного туризма препятствует отсутствие необходимой инфраструктуры. 12% не имеют прямых связей с зарубежными компаниями. 6% сетуют на незнание сотрудниками турфирм иностранных языков. 24% участников анкетирования не работают с иностранными туристами.

3. Какие туристические продукты пользуются наибольшим спросом?

Среди ответов на этот вопрос первое место (27%) заняли экскурсионные программы. Второе (17%) поделили зарубежные поездки и корпоративный туризм. Доля экологических туров - 11%, туров на отдых – 6%. 22% опрошенных не занимаются внутренним туризмом.

4. Каково соотношение приема по экскурсионному, событийному и корпоративному туризму?

Общая пропорция получилась такая: 53% - экскурсионные программы, 35% - событийный туризм, 12% - корпоративные мероприятия.

5. Примерно на сколько процентов ежегодно увеличивается доля въездного туризма (внутреннего и международного) в Тверской области?

Ответ на этот вопрос выявил важную тенденцию: 64% респондентов приемом туристов не занимаются. Остальные оценили рост въездного турпотока так: 18% считают, что он ежегодно увеличивается на 3-5%, 12% дают ему не более 2-3%. 6% опрошенных полагают, что въезд растет на 10% в год.

Директор Тверского союза туриндустрии и президент туристической компании «Комильфо» Валерий Иванов сообщил, что туризм в Тверской области развивается, в нынешнем сезоне количество туристов, посетивших регион по линии «Комильфо», выросло примерно в три раза. Г-н Иванов объясняет это, прежде всего, более активным продвижением турпродукта. При этом ситуация с дефицитом средств размещения изменилась незначительно. «Большинство туристов приезжают без ночевки, только на экскурсии, - говорит Валерий Иванов. – На днях мы даже были вынуждены отменить для одной группы посещение Селигера, поскольку туристов негде было разместить».

Вместе с тем, по словам Валерия Иванова, за счет экскурсионных программ активно стали развиваться Торопецкий, Западно-Двинский и Калязинский районы. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов