Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В терминале Пулково-1 завершено внедрение системы регистрации пассажиров SITA DCS

Как совмещать женщине домашние обязанности и личное время

Латвийское консульство в Санкт-Петербурге продвигает турпродукты своей страны

Надежные туроператоры в России сегодня: на кого стоит ориентироваться при планировании отпуска?

Туры в Финляндию: даже недлительное путешествие подарит массу впечатлений

В инфраструктуру ОЭЗ на Ставрополье планируется вложить до 70 млрд. рублей

ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать новое бизнес-направление – туризм

Замок Корматен (Франция)

Вануату - жемчужина Океании

«На Севере Красноярского края должны реализовываться национальные проекты и развиваться туристический бизнес»

Проблемы туристской отрасли обсудят весной

Государство намерено продать аэропорты Пулково и Адлер

АНТОР приглашает на третий work-shop по деловому туризму

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»

 2 августа 2004 г.

Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»



Авиакомпания «Аэрофлот — Российские авиалинии» официально объявила свой новый девиз: «Искренне Ваш. Аэрофлот». Работа по его выбору проводилась совместно с агентством FCB Media Arts на протяжении почти года.

В рамках тестирования разработанных вариантов в апреле 2004 года был проведен открытый конкурс на лучший девиз «Аэрофлота», который проводился на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru. В конкурсе приняли участие 915 человек из 46 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Победителем стал москвич Георгий Панков, которого наградили турпутевкой в ОАЭ на два лица с проживанием в шестизвездочном суперотеле «Парус». Как считает коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой — забота о пассажире. Дополнительным преимуществом нового слогана является то, что он переводится на любой язык мира, и смысл его будет понятен всем. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов