Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Количество отдыхающих в Крыму увеличивается

Большие возможности маленького Соль-Илецка

Аэропорту «Воронеж» будет оказываться господдержка

Китай: Хайнань - бриллиантовый остров

Утвержден образовательный стандарт по специальности «Туризм»

Евпатория пополнила сеть здоровых городов Европы

Ростуризм наконец узнал о мошенничестве на туристическом рынке

Российским туризмом будет руководить Вячеслав Фетисов

Экономия на звонках за границей

Бывшее поместье графа Шереметьева - Вощажниково возрождается

«Инфо-тур» — кладезь информации о туристах

Плато Хортон. Шри-Ланка

Отдых в лесу на Базе Отдыха

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпания Lufthansa отмечает старинный русский праздник на борту

 15 августа 2006 г.

Авиакомпания Lufthansa отмечает старинный русский праздник на борту



Авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга отметить старинный русский праздник Спас, а также лучше познакомиться с русскими традициями и культурой.

14, 19 и 29 августа пассажирам указанных рейсов будет предложено приуроченное к празднику десертное меню. В день Первого или Медового Спаса пассажиры Lufthansa смогут попробовать медовые коврижки, 19 августа в Яблочный Спас - яблочные тарталетки, 29 августа на Ореховый Спас - ореховые пирожные. В период действия специальной акции каждый гость авиакомпании получит буклеты с описанием традиций, поверий и примет, связанных с тремя Спасами.

Lufthansa стала первой международной авиакомпанией в России и СНГ, которая ввела обычай отмечать старинные русские праздники на борту, и следует данной традиции восьмой год подряд. Помимо Спаса шеф-повара авиакомпании предлагают пассажирам отметить на борту праздник Масленицы, предоставляя им возможность полакомиться традиционными русскими блинчиками.

«Девиз Lufthansa «Global Feel - Local Touch» означает внимание и уважение к местной культуре и обычаям, - говорит Вольфганг Шмидт, региональный директор по Российской Федерации и странам СНГ. - Мы и в дальнейшем намерены следовать этому девизу и предлагать нашим пассажирам не только традиционное высокое качество обслуживания Lufthansa, но также приятные сюрпризы на борту». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов