Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В «Шереметьево» будет построен аэровокзал

В Вышнем Волочке прошла межрегиональная научно-практическая конференция

У гостиницы «Прибалтийская» в Санкт-Петербурге начали устанавливать памятник Петру I работы Зурабы Церетели

Болгария: есть что посмотреть!

Авиабилеты в Германию

Обучение серфингу на Шри-Ланке

Jumeirah Vittaveli признан лучшим спа-курортом на Мальдивах

Новые отели — новые требования

Отдых в Торжке станет комфортным и модным

Топ-4 бесплатных игровых автоматов в igrovoizal.club

Частные гостиницы 3* могут появиться в Краснодарском крае

Законодатели и представители РСТ обсудили вопросы развития туризма

«Аэрофлот» подвел итоги деятельности за первые пять месяцев 2004 года

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Минтрансом России подготовлены предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации

 5 сентября 2006 г.

Минтрансом России подготовлены предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации



В соответствии с Поручением Председателя Правительства Российской Федерации Минтрансом России подготовлены и направлены в Правительство Российской Федерации предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации.

В качестве первоочередных предлагаются следующие меры:

- В целях внедрения в деятельность гражданской авиации международных стандартов в области безопасности полетов необходимо разработать и ввести в действие ряд нормативных правовых актов.

- Для повышения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства оснастить аэропорты техническими средствами досмотра и техническими средствами охраны;

- Привести в соответствие с современными требованиями систему авторского надзора и ответственность разработчика авиационной техники за установлением технических ресурсов в процессе эксплуатации и ремонта, за соответствием технической документации установленным стандартам, обеспечением в полном объеме системы авторского надзора за состоянием авиационной техники и поддержанием ее летной годности в период эксплуатации и на всем этапе жизненного цикла воздушного судна;

- Создать систему послепродажного обслуживания авиационной техники с межотраслевой логистической сетью поставок авиационных ресурсов на территории России с привлечением специализированных отраслевых предприятий в сфере снабжения (логистических центров) и правообладателей современных технологий по идентификации и спецмаркировке продукции, соответствующих требованиям международных стандартов;

- В связи с отсутствием у отечественной авиационной промышленности возможности произвести и поставить в эксплуатацию в течение ближайших 8-10 лет необходимое количество воздушных судов (Программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 519) принять решение о полном освобождении от таможенных пошлин и НДС на временный ввоз иностранных воздушных судов;

- Разработать и внедрить порядок компенсации российским перевозчикам роста цен на авиационное топливо и ГСМ при эксплуатации судов отечественного производства на внутренних воздушных линиях;

- Принять решение об увеличении количества государственных инспекторов по безопасности полетов в центральном аппарате и территориальных органах Ространснадзора с установлением денежного содержания в размере среднего для соответствующих категорий специалистов в отрасли;

- Решить вопрос об увеличении фонда оплаты труда инструкторов практического обучения;

- Создать в течение двух лет систему современных учебных центров по первоначальной подготовке летного состава в Российской Федерации, оснастив их тренажерами и техническими средствами обучения;

- Создать на основе механизмов государственно-частного партнерства центр подготовки и переподготовки летного состава на современные российские и иностранные самолеты необходимой номенклатуры типов;

- Для организации подготовки летного состава в соответствии с международными стандартами заказать и закупить для образовательных учреждений гражданской авиации 60 учебных самолетов для первоначального летного обучения и 30 учебных двухдвигательных самолетов для выпускных курсов;

- Законодательно определить положения, регламентирующие метеорологическое обеспечение деятельности авиации и ответственность органов (организаций) в этой сфере. В целях повышения качества метеорологического обеспечения оснастить 23 аэродрома автоматическими метеорологическими станциями;

- Продолжить политику укрупнения авиакомпаний;

- Принять и реализовать Концепцию управления государственным имуществом аэродромов;

- Наделить Росавиацию полномочиями собственника в отношении подведомственных ФГУПов;

- В связи с острой нехваткой подготовленного авиационного персонала рассмотреть вопрос об отсрочке от призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации выпускников образовательных учреждений гражданской авиации из числа летного, инженерно-технического персонала и диспетчеров по обслуживанию воздушного движения;

В целях придания работе системного характера и в соответствии с международными стандартами, принятыми ИКАО, Минтрансу России совместно с заинтересованными ведомствами в первой половине 2007 года разработать Государственную программу обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации и определить порядок ее финансирования;

Документ также содержит план мероприятий по практической реализации этих предложений. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов