Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новый вид услуг для туристов на Соловках — спортивная рыбная ловля

Норвежская компания Linstow реализует проект строительства гостиниц эконом-класса на юге России

Современные перевозки

В Феодосии пройдет фестиваль воздухоплавания

В Сочи началась подготовка к новому курортному сезону

Крымчане поняли, что без России им станет плохо

Законодательство в сфере охраны окружающей среды не отвечает реалиям времени

Путешествовать по Москве туристам станет намного удобнее

В Новосибирске стартовал экстремальный автомарафон "Тюнгурский прорыв"

Из Москвы в Сочи впервые летает Airbus

В горах Румынии построят ледяную церковь

Российские санатории демонстрируют свои возможности

«Сибирь» приобрела 10 самолетов А319

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать новое бизнес-направление – туризм

 11 октября 2006 г.

ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать новое бизнес-направление – туризм



ОАО «Российские железные дороги» решило активно развивать несколько необычное и, можно сказать, новое для себя бизнес-направление – туризм. Специально созданная под это компания обещает поставить дело «на широкую ногу», что даст туристам возможность путешествовать в комфортных условиях, а туроператорам откроет доступ к перевозочным мощностям и гибкость в работе с таким партнером, как ОАО «РЖД». Однако для достижения цели необходимо решить несколько важных задач.

Туризм на железной дороге в том или ином виде присутствовал почти всю ее историю. Но никогда ему не уделялось пристальное, да и вообще сколько-нибудь значимое внимание. Ситуация, казалось, должна была измениться с наступлением рыночных времен, но серьезного сдвига не произошло: до сих пор от самого туризма как такового в пассажирских перевозках имеется лишь групповое бронирование билетов для организованных групп. А существующие туристические маршруты (например, туры выходного дня по «Кругобайкальской железной дороге» с ее уникальными памятниками промышленной архитектуры и рекреационными источниками) пока и близко не напоминают своих зарубежных «коллег».

Таково положение дел. Но оно, как показал специализированный «круглый стол» на прошедшей в Санкт-Петербурге выставке Inwetex, стремительно меняется. Новая компания фактически вышла на рынок лишь в марте 2006 года, но уже сейчас имеет разработанную программу действий. По словам директора фирмы по развитию Валерия Генделева, заключается она, вкратце, в следующем.

С начала 2007-го компания приступит к строительству собственного подвижного состава, который станет «лицом Российских железных дорог». Как именно будет выглядеть турпоезд (фактически первый в России) станет известно в деталях к концу 2006 года. Задача, что и говорить, крайне тяжелая: на данный момент в нашей стране нет ни одного специализированного состава, предназначенного для перевозки именно туристов. С некоторым допущением таковым можно назвать поезд «Гранд Экспресс», курсирующий между Санкт-Петербургом и Москвой. Его по праву называют «гостиницей на колесах», но, пожалуй, этой метафорой (пусть и точной) его родство с турбизнесом и ограничивается. Остальные поезда, обслуживающие туристов на той же «Кругобайкалке», отличаются от традиционных разве что красочным дизайном и душевыми кабинами.

Другое направление развития туристической железнодорожной компании – организация сети собственных представительств по всей России. С этой задачей планируется управиться к лету будущего года – как раз к высокому сезону. Более масштабной выглядит цель открытия сети гостиниц: как, возможно, собственных, так и из числа тех, с которыми будут заключены договоры на обслуживание тургрупп.

Экспортная составляющая бизнеса заключается в партнерстве с коллегами из-за рубежа. С первого ноября через компанию любой российский турист сможет приобрести путевку для поездки на каком-либо из 19-ти маршрутов всемирного оператора Orient Express. А в самом ближайшем будущем любой иностранец сможет приобрести билет на внутренние поездки по России в ее представительстве в Берлине.

Туроператоры в целом рады тому, что Российские железные дороги взялись за развитие отрасли, но указывают на то, что прежде чем говорить о ее бурном развитии, - необходимо решить ряд системных проблем. В первую очередь это касается строительства специальных поездов в нужном количестве, а также предоставления возможности максимально быстро оформлять бронь для туристических групп; решения вопроса с особым графиком движения таких поездов; организации адекватного запросам туристов «наземного» обслуживания.

Представители самого ОАО «РЖД», в свою очередь, говорят и о другой проблеме – гибком регулировании тарифов на свои услуги. Добавим, что развитие туризма в России находится на марше: это касается как повышения мобильности самих россиян, так и приезда иностранных гостей. Кроме того, необходимо заметить и такую тенденцию: путешественники уже попробовали многие виды отдыха и готовы к новым приключениям. Скажем, к поездке по Транссибу.

Во время работы «круглого стола» представители ряда компаний выражали обеспокоенность тем, что новая структура может стать монополистом. И, например, настойчиво склонять туроператоров к тому, чтобы они пользовались исключительно его подвижным составом или, допустим, гидами-переводчиками. Однако такие опасения едва ли имеют право на жизнь. Следует понимать, что туристский рынок сильно отличается, например, от сферы перевозок контейнеров – без партнерства с другими турфирмами - даже при полном владении всей цепочкой организации поездки - просто не возможно сформировать качественные услуги по всем показателям, чтобы затем их продать. Это как раз тот случай, когда один в поле не воин. // rzd-partner.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов