Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Что интересного можно посетить в Минске и окрестностях

Путешественница из Малайзии покорит Северный Полюс

В Новый год Югра приглашает туристов в Зимнее стойбище

Лучшие горящие туры в Египет

IV Межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «Туризм. Спорт. Отдых»

Во время новогодних праздников будет введено более 500 дополнительных поездов

Почему стоит заказывать билеты онлайн?

Смотр туристических возможностей юга России

Для гостей Олимпиады в Москве построят два типа отелей

Советы по автотуризму

Всероссийский торгово-промышленный форум «Покупайте российские товары»

«Уральские авиалинии» связывают задержки рейсов с необходимостью обеспечения безопасности полетов

Комитет по туризму Ханты-Мансийского АО продолжает взаимодействие по повышению качества работы гидов, в том числе и менеджеров турфирм

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет

 11 октября 2006 г.

Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет



На авиационном форуме «Крылья России» в Москве было объявлено, что в следующем месяце в России начнется новая эпоха в сфере самообслуживания пассажиров - когда одна из крупнейших авиакомпаний России «Трансаэро» внедрит систему регистрации через Интернет от SITA.

Работа над внедрением системы ведется в полном соответствии с согласованным графиком. Первые пассажиры «Трансаэро» смогут пройти регистрацию уже в ноябре. Помимо русского и английского, система будет поэтапно переводиться на китайский, французский, а также испанский языки. В будущем авиакомпания также планирует внедрение киосков саморегистрации компании SITA.

Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, заявил: «SITA является мировым лидером в сфере разработок систем самообслуживания пассажиров, и мы очень рады сотрудничеству с такой прогрессивной компанией как авиакомпания Трансаэро. Помимо всего прочего, внедрение передовых технологий SITA позволит авиакомпании получить все преимущества от использования электронного билета, когда он будет внедрен».

«В центре всей работы нашей авиакомпании всегда находится пассажир», - отметила Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. «И мы уверены, что первая в России система регистрации пассажиров через Интернет от SITA поможет еще больше сэкономить время клиентов «Трансаэро», создаст для них дополнительные удобства». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов