Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Иностранные туроператоры познакомятся с Санкт-Петербургом

Паром из Ленобласти в Германию: ждать осталось совсем недолго

Геленджик покорил «Курортный олимп»

К 2010 номерной фонд московских гостиниц вырастет в три раза

На лыжах можно будет кататься не только зимой

Определены лучшие туристические предприятия Псковской области

В Группе ИСТ ЛАЙН прибавление

В Феодосии пройдет фестиваль воздухоплавания

«Пулково» инвестирует в программу безопасности более 17 млн. рублей

Под эгидой Ростуризма состоялся визит делегации мэров малых исторических городов России в Вену и ряд малых исторических городов Австрии

Игровые автоматы онлайн 2017, в которые легче всего выиграть

Представители туротрасли против отмены лицензирования в туризме

Индийцы разделят стол с туристами

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности

 15 ноября 2006 г.

На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности



На Октябрьской железной дороге проводится тестирование новой системы безопасности электропоездов. В качестве эксперимента на петербургском отделении дороги, тестируют «Систему передачи видеоинформации о состоянии переезда машинисту приближающегося поезда», сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги — филиале ОАО «РЖД».



Для проведения испытаний новой ситемы безопасности на переезде 16 км станции «Парголово» установлены камера наблюдения, передающее устройство, монитор, накопитель в виде жесткого диска, а на электропоезде ЭТ2-013 установлено принимающее устройство и монитор. «Эта система обеспечивает передачу видеоизображения переезда в реальном времени машинисту приближающегося поезда за 2 км (потенциально до 20 км), а также круглосуточную запись цветного изображения, положение дел на переезде, что даст возможность фиксировать не только нарушения водителями правил дорожного движения на переезде, но и фиксировать работу дежурной смены», - пояснили в пресс-службе ОЖД.

Устройство передачи видео-информации может быть выполнено в виде скрытой камеры на переезде без дежурного работника. При этом накопитель информации (жесткий диск) может быть установлен в радиусе 25-30 км, то есть в помещении дежурного на ближайшей станции.

«За месяц работы системы от локомотивных бригад получены положительные отзывы, особенно отмечена польза в условиях плохой видимости и в темное время суток», - отмечается в сообщении пресс-службы. С системой ознакомлены компетентные руководители управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, со стороны которых получено предварительное одобрение.

«Также рассматривается вопрос о возможном взаимодействии Октябрьской железной дороги и сотрудников ГИБДД в работе по безопасности движения на переездах с помощью данной системы (монитор может быть установлен в патрульную машину ГИБДД, для выявления и привлечения к ответственности нарушителей правил дорожного движения на переездах)», - добавили в пресс-службе ОЖД. // saint-petersburg.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов