Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Ханты-Мансийске открыт третий международный инвестиционный форум

Плохая видимость не помеха. Домодедово хочет стать всепогодным

РЖД уберет с вокзалов игорный бизнес

Чем хорош отдых в Подмосковье

Госдума приняла в первом чтении законопроект об особых туристических зонах

«Праздник корюшки» в Санкт-Петербурге

На Поклонной горе в 2007 году будет построен первый в Восточной Европе океанариум

Кубок туристических компаний по горнолыжному спорту

Во время новогодних праздников будет введено более 500 дополнительных поездов

В Геленджике начинается строительство аэропорта

Лондон не разочарует!

Открыт новый отель Управления делами Президента РФ

Первая в России скоростная электричка международного сообщения

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Если турфирмы уйдут в тень – кем тогда управлять?

 28 ноября 2006 г.

Если турфирмы уйдут в тень – кем тогда управлять?



В Московскую ассоциацию предпринимателей (МАП) продолжают поступать письма в поддержку резолюции, принятой 1 ноября на расширенном собрании представителей турбизнеса в московском Центральном доме предпринимателей, где обсуждался проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Как сообщила председатель Комитета по туризму МАП Марина Саушкина, резолюцию поддержали общественные организации и туристические компании из 113 городов и областей России.



По данным на 21 ноября резолюцию подписали представители 96 городов страны. По словам г-жи Саушкиной, в день поступает от 190 до 230 подписей.

Желающие присоединиться к ним могут прислать свое мнение по факсам:
(495) 911-38- 39, 450-05-71, 450-07-28.
Все эти письма будут направлены в Госдуму.

Публикуем мнение директора московской туристической компании «Русский Ренессанс» Дмитрия Горева:

«…Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» противоречит антимонопольному законодательству. Цитирую.

Статья 6. Соглашения (согласованные действия) хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию.

1. Запрещается заключение договора, иной сделки, соглашения (далее - соглашение) или осуществление согласованных действий хозяйствующими субъектами, действующими на рынке одного товара (взаимозаменяемых товаров), которые приводят или могут привести к:

— установлению (поддержанию) цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок;
— повышению, снижению или поддержанию цен на аукционах и торгах;
— разделу рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков,',',');
– ограничению доступа на рынок или устранению с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей (заказчиков,',',');
– отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

Статья 8. Соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций.

Запрещается заключение в любой форме соглашений или осуществление согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций между собой либо между ними и хозяйствующим субъектом, в результате которых имеются или могут иметь место недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в том числе соглашения или согласованные действия, которые приводят или могут привести к:

– повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если заключение таких соглашений допускается федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
— разделу рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков,',',');
– ограничению доступа на рынок или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Власть рассказывает нам о массовых исках туристов к турфирмам, об огромном количестве, извините за сленг, «кидков» со стороны турфирм. Хочется задать один вопрос: много - это сколько? Где статистика? Где процентное соотношение поданных и удовлетворенных исков к общему количеству туристов? Где процентное соотношение исчезнувших с невыполненными обязательствами туркомпаний к общему количеству турфирм России? Извините, если принять за истину истерики телевизионных СМИ в адрес участников туррынка, то вообще всю эту лавочку надо прикрывать.

В свое время нас бросили в пучину рынка, как слепых щенят в воду: выплывет - хорошо, не выплывет – тоже не беда. Мы выплыли, мы создали отрасль, а теперь приходит государство и заявляет: кулак (сиречь малый и средний бизнес) нам больше не нужен. Понимаю, что контролировать и управлять легче десятью компаниями, чем 7000. Но куды бедному крестьянину податься? Опять в тень? Опять искать лазейки, изворачиваться? Ведь найдем.

Как находили возможность без участия государства сначала сохранить внутренний и въездной туризм, потом развивать его. Но - надоело! Надоело, что ни одна лицензия, выданная государством, не дожила до окончания срока действия, что правила постоянно меняются, что власть постоянно достает тузов из рукава.

По мнению чиновников Ростуризма 170 туроператоров для Карелии - роскошь. А если эти 170 компаний дают (по данным Министра по туризму республики Карелия) 5% ВВП - это много или мало? Создание новых рабочих мест, прямые инвестиции в экономику, использование возобновляемых ресурсов, улучшении инфраструктуры, преодоление дезинтеграции в обществе через прием граждан России в разных регионах, патриотическое воспитание, культурно-просветительская деятельность через экскурсии по родной стране, сохранение и развитие - вот чем занимается 90% региональных туроператоров. Так если уйдут в тень до 90% турфирм - кем тогда будут управлять чиновники от туризма?» // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов