Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Красноярске появится лучший в России горнолыжный комплекс

Справочник Гурмана

На родине Есенина построят горнолыжную трассу (Рязанская область)

В Москве может появиться новый бульвар – Археологический

Кто будет оценивать номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды»?

Туристы Корткеросского района Коми готовят новые маршруты

Австралия признана самой привлекательной страной для туристов

Вырос иностранный турпоток в Пензенскую область

«Домодедово» вошел в сотню крупнейших аэропортов мира

Помпеи - жертва стихии

ГТК «Россия» перевезла на 67,7% пассажиров больше, чем в прошлом году

Бизнес-зал «Сибири» в «Домодедово» открыт

Единая информационная сеть «накроет» столицу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Большая часть выделяемых денег будет потрачена на продвижение туристических брэндов Калининграда

 7 декабря 2006 г.

Большая часть выделяемых денег будет потрачена на продвижение туристических брэндов Калининграда



На заседании правительства области накануне была принята программа развития туристического комплекса региона. Программа рассчитана на пять лет. Большая часть выделяемых денег будет потрачена на рекламу, то есть продвижение туристических брэндов Калининграда. Речь идёт об имиджевой кампании оздоровительного, культурно-познавательного и водного туризма. По последнему направлению вскоре будет несколько подкорректирована нормативно-правовая база.



Возможно, что вся региональная программа будет работать в рамках федерального проекта создания туристко-рекреационной зоны на территории Калининградской области. Ведь, как известно, область попала в число финалистов конкурса Минэкономразвития, победа в котором означает привлечение дополнительных денег на развитие туристического бизнеса янтарного края.

Марина Друтман, начальник департамента туризма правительства Калининградской области: «Мы попали в число семи финалистов конкурса, причём количество претендентов может быть сокращено до 3-х или 4-х. Потому что речь идёт об объединении заявок Алтая – Алтайского края и Бурятии с Иркутской областью. Речь идёт о 1,5 миллиардах рублей из федерального бюджета, а 300 миллионов рублей из регионального бюджета на развитие туризма уже есть». // kaliningrad.rfn.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов