Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Как вести себя в Эмиратах

Россия может потерять иностранных туристов из-за необъективно высоких цен

Туризм с точки зрения науки и законотворчества

Северо-Запад развивает предприятия малого и среднего бизнеса в сфере туризма

Авиакомпания «Трансаэро» стала лауреатом премии «Лидеры туриндустрии»

Прогулка по Вепсскому лесу - новый туристический маршрут в Ленинградской области

Туристические и другие карты городов России

Нижегородское правительство отказалось от идеи создания собственной авиакомпании

Маршруты и приключения, которые заставят учащенно биться сердце любого путешественника

На месте гостиницы «Минск» построят современный отель 3*

Первая конференция российских управляющих компаний

По мнению Минтранса РФ «Аэрофлот» не готов к приватизации

Аэропорт «Якутск» готовится к введению электронных авиабилетов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Норвежский эксперт против строительства железной дороги

 8 декабря 2006 г.

Норвежский эксперт против строительства железной дороги



Эксперт по проблемам Крайнего Севера Юхан Петтер Барлиндхауг не советует вкладывать деньги в строительство железной дороги между Киркенесом (Норвегия) и Никелем (Россия). Промышленные круги Северной Норвегии давно лоббируют этот проект, правительство страны заявило о готовности рассмотреть планы более внимательно. Взамен г-н Барлиндхауг предлагает усовершенствовать автомобильное сообщение через норвежско-российскую границу.



В обнародованном документе по стратегии в отношении Крайнего Севера правительство Норвегии подтвердило, что готово рассмотреть проект железнодорожной линии Киркенес-Никель. Проект долгое время лоббировался промышленными кругами Киркенеса с расчётом на то, что имеющийся здесь глубоководный незамерзающий порт может стать удачной альтернативой перегруженному Мурманскому порту. Чтобы соединить Киркенес с обширной сетью российских железных дорог, нужно проложить всего 40 км ж/д полотна. Российские власти по сей день относятся к проекту скептически, опасаясь, что в результате пострадают интересы портов на российской стороне. Посёлок Никель — конечный пункт россиийской железной дороги на Северо-Западе. Как сообщил Юхан Петтер Барлиндхауг, для норвежской стороны будет выгоднее перевозить грузы в Никель автотранспортом и уже оттуда — по железной дороге. Всё, что нужно, по его мнению, это модернизация дорожной инфраструктуры между Никелем и Киркенесом, а не строительство железнодорожной линии. В Киркенесской промышленной ассоциации прогнозируют резкое увеличение грузопотока из Китая в Европу, в результате чего российские железные дороги займут главенствующую роль. В ассоциации также считают, что мурманские власти могут и изменить своё отношение к проекту железной дороги из-за растущих проблем с загруженностью Кольского залива. // rosbaltnord.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов