Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Природа меняет рынок

Утверждена комплексная реконструкция площади Гагарина в Москве

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

Санкт-Петербург привлекает бизнес-туристов больше, чем Москва

Госдума отложила обсуждение фингарантий на январь

Пять лучших университетов Швейцарии

Остров Корсика. Франция

Украина намерена построить мост между Крымом и Таманью

Авиакомпания «Московия» с 01 ноября 2006 г. вводит бизнес класс обслуживания на собственных регулярных рейсах

Для туристов обустраиваются подземные переходы Москвы

Россия и Молдавия будут развивать сотрудничестве в области туризма

Четыре популярных игровых автомата в России

Отрасль гостеприимства готовят к мировым стандартам

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вступление России в ВТО не нанесет ущерба российскому авиастроению, заверил Сергей Иванов

 13 декабря 2006 г.

Вступление России в ВТО не нанесет ущерба российскому авиастроению, заверил Сергей Иванов



Вступление России в ВТО не нанесет ущерба российскому авиастроению, убежден вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов. «В конечном счете, это событие я оцениваю как позитивное, поскольку ВТО должно подхлестнуть работу Объединенной авиастроительной корпорации, качество, технологии российских предприятий и заставить быть их на соответствующем уровне.



Хотя бы на том, на котором находится сейчас военная авиация страны, - заявил Иванов после состоявшегося сегодня первого заседания совета директоров ОАК. - Именно поэтому я не думаю, что ВТО нанесет серьезный ущерб отечественному авиастроению, серьезных опасений нет».

В свою очередь, президент ОАК Алексей Федоров заметил, что на сегодняшней день «не существует чисто российского закрытого рынка». Российское авиастроение «обязано конкурировать на глобальном рынке, а глобальный рынок действует по правилам ВТО». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. // izvestia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов