Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Санкт-Петербург и Всемирный банк подписали Соглашение о сотрудничестве

Великий Новгород заручился поддержкой депутатов

Достопримечательности Египта. Храм в Карнаке

Московские автобусы будут двухэтажными

Любителям необычных ощущений гостиницы предлагают номера на дереве, в бочке, на маяке

Ленобласть получила более 100 тыс. евро на развитие сети ТИЦ

Начато строительство горнолыжного комплекса на горе Белой

Песчаная версия российской истории

В Астраханской области подвели итоги первого этапа туристического сезона

Новая форма для наземных служб «Аэрофлота»

«Трансаэро» признана лучшей российской авиакомпанией

Развитие инфраструктуры поставлено во главу угла

Авто без водителя: круглосуточная техническая поддержка

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ОАО «РЖД» вкладывает деньги в безопасность движения

 18 декабря 2006 г.

ОАО «РЖД» вкладывает деньги в безопасность движения



Компания ежегодно реализует комплексную программу, по которой на сети железных дорог внедряются различные технические средства, повышающие безопасность движения.



Так, ремонтные вагонные и локомотивные депо получили устройства неразрушающего контроля, которые проверяют качество деталей подвижного состава. В путевом хозяйстве внедрены современные дефектоскопы, контролирующие состояние пути. Железнодорожные линии оборудуются системами технической диагностики подвижного состава при его движении. Для обеспечения безопасности движения на переездах устанавливаются устройства заграждения. Кроме того, приобретены различные средства для проведения восстановительных работ.

В 2006 году более 800 млн. рублей направлено на приобретение и установку локомотивных устройств безопасности, в частности, микропроцессорных системам САУТ-ЦМ и КЛУБ-У. В 2006 году ими оборудовано около 1000 локомотивов.

Система автоматического управления торможением поезда (САУТ-ЦМ) является наиболее эффективной. Она позволяет предупредить проезд запрещающего сигнала, исключить превышение допустимой скорости, предотвратить самопроизвольное движение поезда. Одна из важнейших функций САУТ – способность останавливать поезд на станционных путях. Этой системой оборудованы локомотивы и основные грузонапряженные направления Владивосток – Новосибирск – Москва, Москва – Адлер и другие.

Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) позволяет перейти на автоматизированную расшифровку параметров движения и действий машиниста. Наличие в нем электронной карты полигонов обращения совместно со спутниковой навигацией помогает определять местоположение поезда в каждый момент времени, контролировать скорость движения.

Правление ОАО «РЖД» утвердило программу мероприятий по повышению безопасности движения на 2007 год. Планируется, что в следующем году на эти цели будет направлена такая же сумма инвестиций. Кроме того, департаменты ОАО «РЖД» совместно с ВНИИЖТ проведут работу по прогнозированию вероятности происшествий в хозяйствах сети с учетом существующего опыта и статистических данных.

Программа по повышению безопасности движения реализуется на сети железных дорог России с 1993 года. За прошедшее время инвестиции в нее превысили 26 млрд. рублей. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов