Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Лицензирование турбизнеса с 1 января не отменят

Экспресс из Москвы во Владимир

5-ая специализированная межрегиональная выставка «Югратур-2005»

Отдых в Адлере в зимнее время.

Новый административно-гостиничный комплекс в Санкт-Петербурге

Почему игровые автоматы Вулкан выбирают большинство игроков?

Тюменский бизнес приглашают к разговору о въездном туризме

Новая комплексная программа Московского Кремля получила общественное одобрение

Новое питание на рейсах «Пулково» в Москву

В Якутии популярны круизы

Группа специалистов компании «Сименс» знакомится с инфраструктурой Горьковской железной дороги

Бюджетный отдых в Карпатах - секреты и советы

Будущее российских горнолыжных курортов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года

 26 октября 2004 г.

Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года



Владельцы коттеджей в Петрозаводской области, отметив падение спроса на свои услуги со стороны туристов, приняли решение снизить тарифы на проживание на 40–45%. Так, 4-местный домик обойдется туристам немногим более 2 тыс. рублей в сутки.

Новые расценки вступают в силу с 15 ноября и будут действовать примерно до Нового года. Представители местных туристических компаний связывают невысокий уровень спроса на Карелию, в частности, с тем, что некоторые турфирмы в других регионах страны, как это ни парадоксально, не имеют представления о том, что такое Карелия. И даже интересуются, не нужна ли туда виза. Карельские турфирмы инициативу владельцев коттеджей приветствуют. «Мы были счастливы, когда узнали о новых тарифах, ведь так сложно сохранить клиентов, не говоря уже о привлечении новых», — говорит Ольга Лукина, директор петрозаводской компании «Лукоморье». По словам г-жи Лукиной, местные операторы надеются, что скидки сохранятся и после Нового года, когда спрос на регион пойдет вверх. Хотя и понимают, насколько мала вероятность такого развития ситуации. //Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов