Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Второе гражданство в Латинской Америке

В Югре лучшие туристские проекты получат губернаторские гранты

Аэропорт «Северный» в Грозном объявил тендер среди авиаперевозчиков

Псков хочет принимать больше туристов

Эрмитаж подвел итоги эксперимента

В Нижневартовске прошел туристический слет

Четыре бесплатных игровых автоматов компании Belatra в казино Вулкан Делюкс

Достопримечательности Италии: от Колизея до Пизанской башни

Станет ли Пензенская область центром сельского туризма?

HELIOPARK Hotels признана лидером российского гостиничного рынка

На месте гостиницы «Россия» могут построить малоэтажные кварталы

Гостиничный комплекс Москвы. Перспективы роста

Игорь Левитин предложил Германии участвовать в транспортных проектах России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года

 26 октября 2004 г.

Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года



Владельцы коттеджей в Петрозаводской области, отметив падение спроса на свои услуги со стороны туристов, приняли решение снизить тарифы на проживание на 40–45%. Так, 4-местный домик обойдется туристам немногим более 2 тыс. рублей в сутки.

Новые расценки вступают в силу с 15 ноября и будут действовать примерно до Нового года. Представители местных туристических компаний связывают невысокий уровень спроса на Карелию, в частности, с тем, что некоторые турфирмы в других регионах страны, как это ни парадоксально, не имеют представления о том, что такое Карелия. И даже интересуются, не нужна ли туда виза. Карельские турфирмы инициативу владельцев коттеджей приветствуют. «Мы были счастливы, когда узнали о новых тарифах, ведь так сложно сохранить клиентов, не говоря уже о привлечении новых», — говорит Ольга Лукина, директор петрозаводской компании «Лукоморье». По словам г-жи Лукиной, местные операторы надеются, что скидки сохранятся и после Нового года, когда спрос на регион пойдет вверх. Хотя и понимают, насколько мала вероятность такого развития ситуации. //Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов