Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Летний отдых в городах Австралии, Америки, Азии и…

Поступления в бюджет Туапсе от предприятий курортной сферы увеличились на 69%

В какие игровые автоматы Вулкан на деньги онлайн сыграть этим летом?

Советы для тех, кто едет в Блэкпул.

Нижегородское правительство 10 ноября проведет совещание по вопросу госполитики в сфере туризма

«Один день в тюрьме» - тур во «Владимирский централ»

Мирный станет туристским брэндом Архангельской области

Ейску присвоен статус города-курорта

На Кипре растет доход от туризма

Цвета и оттенки номеров в отелях

Конференция «Байкал – 10 лет Всемирного природного наследия»

Город Дмитров вошел в «Губернское кольцо Подмосковья»

Безопасный и комфортный перелет на инновационном лайнере Боинг 777

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода

 24 ноября 2004 г.

Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода



Воздушное такси в России должно появиться во второй половине следующего года. Об этом заявили представители компании «Атлант-Союз», которая является назначенным перевозчиком московского правительства.

Прежде компания выполняла в основном грузовые перевозки; в этом году впервые в своей истории осуществила регулярные пассажирские рейсы в Анапу, Сочи и Симферополь. Первые рейсы воздушного такси должны связать столичные аэропорты «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». В дальнейшем рейсовые такси соединят Москву с областными центрами Центрального федеративного округа. В качестве «воздушного извозчика» рассматривается самолет М-101Т Нижегородского авиационно-строительного завода «Сокол». Это скоростное воздушное судно многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способное базироваться на грунтовых аэродромах. Его основной недостаток — высокая стоимость ($1,3 млн.) — может изменить выбор «Атлант-Союза» на другой, более дешевый самолет. //Авиа.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов