Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Итоги деятельности ФГУАП «Пулково» за 9 месяцев 2004 года

Новый отель - сочетание украинского гостеприимства и мировых достижений в области гостиничного бизнеса

Спад турпотока в Россию из-за рубежа будет продолжаться

СЗРО РСТ проводит мониторинг работы российских консульств за границей

«Аэрофлот» получил международные сертификаты качества

Калининград развивает туристическо-рекреационную инфраструктуру

В Ижевске открыт музей Михаила Калашникова

Дорогие и уважаемые ветераны!

Мы - Турфирма Виват

«Трансаэро» будет бесплатно перевозить ветеранов и строить гостиницы

Петербургские гостиницы будут проданы

«Аэрофлот» — в числе 25 лучших авиакомпаний мира по финансовым показателям

Из Москвы до «Внуково» за 6 минут

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода

 24 ноября 2004 г.

Российское воздушное такси отправится в первый рейс через полгода



Воздушное такси в России должно появиться во второй половине следующего года. Об этом заявили представители компании «Атлант-Союз», которая является назначенным перевозчиком московского правительства.

Прежде компания выполняла в основном грузовые перевозки; в этом году впервые в своей истории осуществила регулярные пассажирские рейсы в Анапу, Сочи и Симферополь. Первые рейсы воздушного такси должны связать столичные аэропорты «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». В дальнейшем рейсовые такси соединят Москву с областными центрами Центрального федеративного округа. В качестве «воздушного извозчика» рассматривается самолет М-101Т Нижегородского авиационно-строительного завода «Сокол». Это скоростное воздушное судно многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способное базироваться на грунтовых аэродромах. Его основной недостаток — высокая стоимость ($1,3 млн.) — может изменить выбор «Атлант-Союза» на другой, более дешевый самолет. //Авиа.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов