Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Россия и Молдавия будут развивать сотрудничестве в области туризма

Две крупных гостиницы откроются в июне на Байкале

«Трансаэро» применит новые стандарты Евросоюза по защите пассажиров

Итогом семинара в Печорах стал вывод о необходимости сотрудничества не только между странами, но и внутри района

В Москве в ближайшие четыре года появятся 130 000 новых мест в гостиницах, и предложение начнет опережать спрос

В 2005 году у Санкт-Петербурга опять не будет средств на развитие туротрасли

В Латвии туристов сажают в тюрьму КГБ, в России - отправляют в ГУЛАГ

Лондон готовится к фестивалю «Русская зима»

Международный туристский форум «Северное гостеприимство»

ОАО «Туполев» намерено возобновить проект Ту–414

Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим

В законопроект о туристической деятельности внесены поправки перед третьим слушанием в Госдуме

«Аэрофлот» работает над созданием чартерной авиакомпании

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов