Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На Дальнем Востоке могут появиться особые портовые и туристические зоны

Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала лауреатом премии «Крылья России» в двух номинациях

Для поездок в Калининград потребуется загранпаспорт

Самый прекрасный город Европы

Германия ставит визовый барьер для российских туристов

В Липецкую область едут иностранцы

Гостиница «Охтинская» в Санкт-Петербурге меняет владельцев

Банк России изымает 10-рублевые купюры

Нижегородская область заняла первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности российских регионов в номинации «За лучшие законодательные условия для инвестирования»

Модные компании занялись отелями

Шведские инвесторы заинтересовались Татарстаном

Соединенные Штаты — одна из самых недружественных по отношению к иностранным туристам страна мира

В Липецкой области создаются особые туристические зоны

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов