Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Британские эксперты одобрили рестораны Иванова

Осенью выйдет в свет новый журнал об эксклюзивных путешествиях

Определена лучшая туристская организация Рязанской области

Туристическая Москва обходится иностранному туристу около $900

Мюзикл MAMMA MIA! – новая культурная достопримечательность Москвы

В «Домодедово» расширены возможности медицинской службы

Соловки и Беломорье могут стать особой экономической зоной

В 88,4 млн. рублей обойдется реализация РЦП по развитию туризма в Бурятии на 2007-2010 годы

Польша, Гданьск: Двор Артуса.

Финансирование реконструкции автодороги на курорты Юга России будет резко увеличено

Госдума единогласно проголосовала за безопасность

Правительство Нижегородской области против размещения у себя особой игорной зоны

Псковская инициатива по выдаче виз рассматривается в МИД России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов