Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Выставку «Туризм и отдых в Бурятии» посетило более 7 тысяч человек

На горнолыжных курортах Ленобласти начался новый сезон

Партнерство «Суздальская ассоциация гостеприимства» учредило логотип (Владимирская область)

Планируется построить гостиницу в Ярославской области для привлечения туристов в вотчину Бабы Яги

Россия — динамичный генератор новых рабочих мест в туриндустрии

Отдых и обучение для начинающих серферов на Хиккадуве

Прибайкалье рассчитывает принимать миллион туристов ежегодно

Дарите и одарены будете!

Число мест в гостиницах Москвы к 2012г. увеличится в 3 раза

АВС ИСТ ЛАЙН признано «Лучшим агентством по продаже авиаперевозок»

Будущее Департамента туризма неизвестно

В России объем внутреннего туризма почти в четыре раза превышает выездной

Авиакомпания «Самара» подвела итоги первых шести месяцев

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Красной Поляне можно использовать и альтернативные виды транспорта

 28 декабря 2004 г.

В Красной Поляне можно использовать и альтернативные виды транспорта



При проектировании инфраструктуры горнолыжного курорта Красная Поляна прорабатываются вопросы использования альтернативных видов транспорта. Об этом сообщил главный специалист Комитета архитектуры и градостроительства администрации Сочи, архитектор Красной Поляны Виктор Проценко.

По словам г-на Проценко, в настоящее время завершается строительство самого длинного в стране тоннеля, однако, единственный транспортный коридор, как бы он ни был современен и удобен, может стать тормозом развития Красной Поляны. Как рассказал г-н Проценко, среди возможных альтернатив — монорельс, так называемый «струнный транспорт» и трубопроводная пассажирская система. «Если честно, опыта эксплуатации подобных сооружений в нашей стране пока маловато. Есть серьезные проблемы у монорельсового комплекса в Москве. Экономические расчеты подобных проектов показывают, что цена доставки одного пассажира с багажом сопоставима со стоимостью вертолетного перелета», — отметил г-н Проценко. В итоге главный специалист Комитета архитектуры и градостроительства подчеркнул, что в ближайшие годы главная нагрузка ляжет все же на автомобильные дороги. //Ski.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2023.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов