Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Информационно-туристический центр начал работу (Тюмень)

Как получить права на управление яхтой

«Саратов — Дом космонавтики мира»

Три кита успеха службы такси с точки зрения потенциальных клиентов

В Нью-Йорке прошла презентация российского туристского бизнеса

В уральских самолетах южных направлений появятся воздушные детские сады

Выбираем авиарейс по направлению Москва – Рига

Коимбра — культурный центр Португалии

Болгария: есть что посмотреть!

Кубанские депутаты озабочены проблемами лицензирования

Новая канатная дорога - начало превращения Приэльбрусья в международный горнолыжный курорт

В Архангельске состоялась презентация книги «Архангельская область. Исторический путеводитель»

На вокзалах Москвы будут табло с информацией о наличии мест в поездах

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
23% всех Интернет-сделок — покупка туруслуг

 9 февраля 2005 г.

23% всех Интернет-сделок — покупка туруслуг



По результатам исследования, проведенного компанией JupiterResearch, в США объем продаж туристских услуг с использованием on-line технологий в 2004 году показал значительный рост и составил в сумме $54 млрд. или 23% от всех сделок.

По данным того же исследования, к 2009 году ожидается рост on-line продаж до 91 млрд., или до 33% всех сделок. Объем сделок растет как для Интернет-магазинов, так и для сайтов туроператоров: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно в сети любому другому источнику информации. В 2004 году on-line продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере 23,3 млрд. долларов, бронирование отелей — $11,6 млрд. Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка on-line продаж в туротрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам. //РБК
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов