Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Областное правительство делает ставку на развитие туризма

В Крыму выпущена карта туристических маршрутов

Новые правила по перевозке детей могут сделать автобусные туры для школьников «золотыми»

Водлозерский национальный парк и онежские петроглифы включены в международный туристический маршрут

Пограничный пункт «Ваалимаа-Торфяновка» подвергнут модернизации

Как взять с собой все нужное: выбор велобагажника

Развитие туризма в Калмыкии получит государственную поддержку

В Каменск-Уральском появится горнолыжный центр

В Москве назвали лучших среди работником гостиничной отрасли

Авто без водителя: круглосуточная техническая поддержка

Большая байкальская тропа увеличится на 100 км

Белые дни в противовес белым ночам

Новая комплексная туристская программа сезона 2006 года открыта в Московском Кремле

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
23% всех Интернет-сделок — покупка туруслуг

 9 февраля 2005 г.

23% всех Интернет-сделок — покупка туруслуг



По результатам исследования, проведенного компанией JupiterResearch, в США объем продаж туристских услуг с использованием on-line технологий в 2004 году показал значительный рост и составил в сумме $54 млрд. или 23% от всех сделок.

По данным того же исследования, к 2009 году ожидается рост on-line продаж до 91 млрд., или до 33% всех сделок. Объем сделок растет как для Интернет-магазинов, так и для сайтов туроператоров: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно в сети любому другому источнику информации. В 2004 году on-line продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере 23,3 млрд. долларов, бронирование отелей — $11,6 млрд. Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка on-line продаж в туротрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам. //РБК
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов