Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новый частный поезд по маршруту Москва–Санкт-Петербург

Rezidor SAS планирует построить в России 50 новых гостиниц

Кадыров обещает достроить аэропорт Грозного до 5 октября

Две гостиницы Санкт-Петербурга куплены московской компанией

«Лас-Вегас» в горах Алтая

Всплеск этнографического туризма в Крыму приходится на Рождество и Пасху

Природные парки Красноярского края будут развиваться по международным стандартам

22 туристических объекта хотят реконструировать и построить в Архангельской области

Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы

Президиум Госсобрания республики Алтай рассмотрел перспективы развития туризма

Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России

В Алтайском крае будут развивать подземный туризм

Программа по реконструкции гостиниц в СВАО Москвы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Большинству пассажиров необходимо питание во время полета

 22 февраля 2005 г.

Большинству пассажиров необходимо питание во время полета



Исследование на тему «Питание на борту — мнение пассажиров» провела в столичных аэропортах Шереметьево-1, Внуково и Домодедово консалтинговая компания «ЭФФКО». Сразу после завершения полета было опрошено 1 тыс. 914 человек.

Как выяснилось, полностью удовлетворены питанием на борту 23,5%. Посуда и приборы, в которых подается питание, устраивает лишь 25% опрошенных. При этом необходимость питания во время полета отметили 65% респондентов. Анализировалось мнение пассажиров, летевших эконом-классом внутренними российскими авиалиниями. Также в ходе проведенного исследования выяснялось мнение авиапассажиров и по другим критериям: возможность приобретения дополнительных продуктов питания и напитков на борту, необходимость обновления меню, удовлетворенность предложенным ассортиментом блюд и напитков, размером порции, а также возможность заказа специального питания при покупке билета (для детей, в зависимости от религиозных убеждений и от состояния здоровья). //Avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов