Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Первая поездка «отеля на колесах» состоится 26 мая

Открытие международного пункта пропуска «Сторожинец» в Псковской области зависит от решения технических вопросов

Сколько можно заработать, играя в турниры казино Адмирал?

В праздник Благовещения в Пскове заработала паломническая служба «Вертоград»

«Золотая дуга» - уникальный проект в истории российского туризма

Черногория имеет все чтобы возглавить рейтинг по туризму

Расширение границ консульского округа Генерального консульства Японии

Жемчужина индонезийского архипелага — Бали

Германия против Санта-Клауса

Аэропорт «Толмачево» подключился к единому центру обработки данных

На развитие наземной инфраструктуры российских аэропортов в 2006 году будет выделено 14 млрд. рублей

Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) представлена программа развития грузового комплекса аэропорта «Шереметьево»

Новая гостиница в Нижнем Новгороде будет соединена с тюрьмой

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый закон Евросоюза должен распространяться и на российские авиакомпании

 25 февраля 2005 г.

Новый закон Евросоюза должен распространяться и на российские авиакомпании



C 17 февраля вступил в действие закон Евросоюза, согласно которому авиакомпании, совершающие рейсы в страны и из стран-членов ЕС, обязаны выплачивать туристам денежные компенсации в случае отмены, а также задержки вылетов. Если рейс был снят, а расстояние до пункта назначения составляет менее 1500 км, клиент должен получить 250 евро, 1500–3000 км — 400 евро, больше 3000 км — 600 евро.

При задержке более чем на 5 часов пассажир может рассчитывать на возврат полной стоимости билета. Выплата компенсации теряет актуальность, только когда авиакомпания предупреждает туристов об изменениях за две недели. Новое правило должно касаться и российских авиакомпаний, летающих в Европу. Однако отечественные авиакомпании с этим не согласны, считая данный вопрос спорным. «Мы сейчас ведем переговоры с юристами, и если выяснится, что закон распространяется на нашу страну, будем действовать соответственно», « озвучил позицию «Трансаэро» пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал. Между тем, как отметил PR-директор авиакомпании «Сибирь» Илья Новохатский, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) еще 4 февраля разослало сообщение всем российским авиакомпаниям с просьбой пересмотреть договоры с иностранными аэропортами, наладить жесткий контроль за графиком полетов воздушных судов, заблаговременно информировать пассажиров об отменах рейсов, и главное, учесть возможность возврата полной стоимости авиабилетов. //Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов