Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

ВАО «Интурист» станет арендатором ивановских гостиниц «Центральная» и «Иваново»

7-я международная выставка «Туризм. Отдых и развлечения»

Туристам предложат пострелять из танка

Красная Поляна: планов громадье

Планируется построить гостиницу в Ярославской области для привлечения туристов в вотчину Бабы Яги

Швейцария приглашает на музыкальные фестивали

В Санкт-Петербурге открылись туристические представительства 35 стран

Только 30% гостиниц Тюменской области имеют «звезды»

Презентация новозеландской Школы гостиничного менеджмента

Карелия: завершаются раскопки городища древних карелов на горе Паасо

Комитет по туризму ХМАО продвигает турпродукт Югры с помощью выставок

Число иностранных туристов, посетивших Москву, приближается к 3 млн.

Ульяновск рассчитывает завлечь туристов могилой Ленина

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый закон Евросоюза должен распространяться и на российские авиакомпании

 25 февраля 2005 г.

Новый закон Евросоюза должен распространяться и на российские авиакомпании



C 17 февраля вступил в действие закон Евросоюза, согласно которому авиакомпании, совершающие рейсы в страны и из стран-членов ЕС, обязаны выплачивать туристам денежные компенсации в случае отмены, а также задержки вылетов. Если рейс был снят, а расстояние до пункта назначения составляет менее 1500 км, клиент должен получить 250 евро, 1500–3000 км — 400 евро, больше 3000 км — 600 евро.

При задержке более чем на 5 часов пассажир может рассчитывать на возврат полной стоимости билета. Выплата компенсации теряет актуальность, только когда авиакомпания предупреждает туристов об изменениях за две недели. Новое правило должно касаться и российских авиакомпаний, летающих в Европу. Однако отечественные авиакомпании с этим не согласны, считая данный вопрос спорным. «Мы сейчас ведем переговоры с юристами, и если выяснится, что закон распространяется на нашу страну, будем действовать соответственно», « озвучил позицию «Трансаэро» пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал. Между тем, как отметил PR-директор авиакомпании «Сибирь» Илья Новохатский, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) еще 4 февраля разослало сообщение всем российским авиакомпаниям с просьбой пересмотреть договоры с иностранными аэропортами, наладить жесткий контроль за графиком полетов воздушных судов, заблаговременно информировать пассажиров об отменах рейсов, и главное, учесть возможность возврата полной стоимости авиабилетов. //Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов