Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Количество предприятий туристического бизнеса в Улан–Удэ увеличилось в 2,5 раза

Северский район Кубани презентовал инвестиционный проект по пешеходному горному туризму

Ростуризм выступит организатором участия России в универсальной «Европейской ярмарке» в Страсбурге

Туристическая Москва обходится иностранному туристу около $900

Великобритания и Петербург развивают деловое сотрудничество

Туристические сети в России активно развиваются

В Москве построят гостиницу для небогатых туристов

Аэропорт «Пулково» может стать собственностью Санкт-Петербурга

Утверждена концепция развития туризма в Амурской области

Всероссийский кайт-фестиваль «Московское море»

Окончательный проект реконструкции гостиницы «Москва» утвержден

Кеды Adidas Stan Smith по адекватной цене

Московские власти обсуждают вопрос создания туристической милиции

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербургу нужна сильная культурная программа

 5 марта 2005 г.

Санкт-Петербургу нужна сильная культурная программа



Интерес туристов из Германии к Санкт-Петербургу снизился примерно на 20%, рассказал руководитель компании Olympia Reisen Владимир Ильин, подводя итоги ознакомительного тура по Северной столице для немецких туроператоров. В то же время, по словам г-на Ильина, в последнее время из всего потока немецких туристов, путешествующих в Россию, 80% едут именно в Санкт-Петербург. Причиной же снижения турпотока немецкая сторона считает повышение стоимости туруслуг.

Так, пятидневный тур в Санкт-Петербург по ценам сопоставим с недельным в Юго-Восточную Азию или Америку. Г-н Ильин призвал петербургских коллег — гостиницы, музеи, театры, авиапредприятие «Пулково» — как-то повлиять на ценовую составляющую туристского продукта Санкт-Петербурга. Кроме того, для представителей немецких турфирм было бы желательно получать зимние цены летом, а не в сентябре, как это обычно делается. Представитель компании Reiseagentur fuer Jedermann в свою очередь обратил внимание российских коллег на новую тенденцию туррынка Германии — индивидуальные поездки. Г-н Вольфганг Шнайдер из фирмы Ikarus Tours GmbH посетовал на то, что не имеет точной информации о культурных мероприятиях Санкт-Петербурга, в частности, о репертуаре театров и ценах на спектакли, которую удобнее получать заранее. Представитель фирмы Stadt und Touristikmarketing Bad Ems e.V отметил подъем популярности в Германии краткосрочных поездок, в том числе туров выходного дня. За 30 евро можно слетать из Кельна в Стокгольм или Барселону. Этим предложениям дорогостоящий Санкт-Петербург должен противопоставить очень сильную культурную или спортивную программу. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2023.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов