Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Шереметьево» хочет открыть движение поездов из центра Москвы через год

Туристический рынок Петербурга является одним из самых стабильных среди регионов России

На рынке приема иностранных туристов в Хабаровске наметился подъем

Красная Поляна: планов громадье

«Механизм фингарантий отвечает лишь одной из заявленных целей – ускорению капитализации крупного турбизнеса»

Туры в Турцию

Цены на билеты авиакомпании «Трансаэро» после 1 декабря 2006 года останутся без изменений

Отдых на Байкале выбрало полмиллиона туристов

В Томске будут готовить специалистов в области горного туризма

Кого притягивает Россия, и кого просят не беспокоиться?

«Мураново» приглашает на проводы зимы

Госдума разрешит Путину вводить санкции в отношении «недружественных стран»

«Хрустальная ладья 2006» ждет претендентов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург

 13 апреля 2005 г.

Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург



С началом весенне-летней навигации в конце марта аэропорт «Пулково» увеличил ряд тарифов на наземное обслуживание самолетов. Повышение коснулось так называемых дополнительных услуг, не подлежащих госрегулированию. Причем «Пулково» изменило не абсолютные показатели тарифов, а валюту, в которой они рассчитываются, заменив доллар США на евро по курсу 1:1.

«Пакет допуслуг подорожал в среднем на 30%–49%, что с учетом стандартного пакета дало повышение стоимости обслуживания в «Пулково» примерно на 10%», — сообщили в одной из авиакомпаний. Официально представители большинства иностранных компаний пока отказываются комментировать действия «Пулково», однако, по сведениям «Коммерсанта», они готовят в адрес аэропорта письмо, в котором предложат пересмотреть тарифы. «В Париже обработка самолета антиобледенительной жидкостью стоит в пять раз дешевле, чем в Санкт-Петербурге, — возмущается представитель одной из авиакомпаний. — В целом после повышения суммарные тарифы в «Пулково» стали на 30% выше, чем в аэропорту Хельсинки». Итогом роста тарифов может стать отказ от рейсов в Санкт-Петербург некоторых авиаперевозчиков, находящихся в непростом финансовом положении, например Air Malta, Alitalia или SN Brussels Airlines. По неофициальной информации, Air France собирается после завершения действия летнего расписания сократить количество рейсов между Парижем и Санкт-Петербургом в два раза — с четырнадцати до семи в неделю. //Коммерсантъ
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов