Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Почему стоит заказывать билеты онлайн?

Гостиница «Пулковская» войдет в сеть Key International

Обсудим перспективы внедрения электронных билетов

До конца года ТПГ «Московское речное пароходство» планирует зарегистрировать холдинговую структуру «Евроазиатская аэропортовая компания»

Приостановлены полеты авиакомпании «Калининградавиа»

Евпатория пополнила сеть здоровых городов Европы

В уральских аэропортах созданы спецгруппы предполетного досмотра

Открыт Всероссийский полевой лагерь «Юный турист-спасатель»

На Камчатке будет проведена сейсморазведка на территориях Рамсарских угодий международного значения

События в Кодорском ущелье будут иметь негативные последствия для турбизнеса на побережье – эксперт

«Праздник корюшки» в Санкт-Петербурге

Инвесторов зовут в зону

Лечебные курорты Болгарии

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург

 13 апреля 2005 г.

Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург



С началом весенне-летней навигации в конце марта аэропорт «Пулково» увеличил ряд тарифов на наземное обслуживание самолетов. Повышение коснулось так называемых дополнительных услуг, не подлежащих госрегулированию. Причем «Пулково» изменило не абсолютные показатели тарифов, а валюту, в которой они рассчитываются, заменив доллар США на евро по курсу 1:1.

«Пакет допуслуг подорожал в среднем на 30%–49%, что с учетом стандартного пакета дало повышение стоимости обслуживания в «Пулково» примерно на 10%», — сообщили в одной из авиакомпаний. Официально представители большинства иностранных компаний пока отказываются комментировать действия «Пулково», однако, по сведениям «Коммерсанта», они готовят в адрес аэропорта письмо, в котором предложат пересмотреть тарифы. «В Париже обработка самолета антиобледенительной жидкостью стоит в пять раз дешевле, чем в Санкт-Петербурге, — возмущается представитель одной из авиакомпаний. — В целом после повышения суммарные тарифы в «Пулково» стали на 30% выше, чем в аэропорту Хельсинки». Итогом роста тарифов может стать отказ от рейсов в Санкт-Петербург некоторых авиаперевозчиков, находящихся в непростом финансовом положении, например Air Malta, Alitalia или SN Brussels Airlines. По неофициальной информации, Air France собирается после завершения действия летнего расписания сократить количество рейсов между Парижем и Санкт-Петербургом в два раза — с четырнадцати до семи в неделю. //Коммерсантъ
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов